логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сапинс (Тсогни, Габон)* - Моэн (Огоуэ, Габон)  0:2 1  1
23 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 95. Чемпионат: Габон, D3-B, 6 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Сапинс" (50 000). Зрителей: 45 000. Билет: 20
 Залфо 
  Пине
 Нейрд 
Кемпбелл
Вапавука
Мозамба
 Рёмер 
 Садин 
Мягких
  Ламо
Меваги
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Сазонду
Андерсон
Кошник
Дножуа
 Рохас
  Яла  
Трачуентонг
 Лонго 
Вамаду
Аль-Доссари
Линарес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 66%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +0.75%
8(1) Удары (в створ) 8(2)
1 Угловые 4
4 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 618
33%
1239+621
67%
Стартовый состав 646
44%
823+177
56%
Игравший состав 646
44%
823+177
56%
Сила в начале матча 684
43%
900+216
57%
Сила в конце матча* 684
43%
900+216
57%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Поль Лонго (Моэн) Худший игрок матча Оуен Антони Кемпбелл (Сапинс)
Поз Сапинс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Залфо Залфо 20 64 52 - 2 2 4.4
LD Эйдар Пине 26 54 61 - - - 4.7
CD Зараде Нейрд 21 49 60 2 - - 3.4
RD О. Антони Кемпбелл 22 56 61 - - - 2.9
LM Энди Вапавука 28 56 68 1 3/0 - 4.7
CM Эмануэль Мозамба 27 47 60 - - - 4.8
CM Эмиль Рёмер 26 59 69 - - - 4.6
CM Антони Садин 22 55 73 - 1/0 - 3.9
RM Степан Мягких 23 49 60 3 1/0 - 3.8
LF Жак Ламо 24 50 60 1 2/1 - 4.5
RF Роже Меваги 20 46 54 1 1/0 - 3.7
GK Шульц Бенбалаба 26 56 - - - - -
- Рон Акелула 28 64 - - - - -
- Рамон Коке 26 53 - - - - -
- Михаэль Мивая 29 55 - - - - -
- Мишель Нганта 25 54 - - - - -
Поз Моэн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Филипп Сазонду 29 107 П 140 - 1 - 6.1
LD Валдо Андерсон 27 58 70 - - - 5.8
CD Анже Кошник 29 49 71 - - - 6.9
RD Родни Дножуа 28 53 53 1 1/0 - 6.2
LM Карлос Рохас 32 72 От 94 1 1/0 - 6.1
DM Анисет Яла 28 57 72 2 - - 6.1
DM Ган Трачуентонг 27 60 74 - - - 6.0
AM Поль Лонго 28 111 И4 Д4 168 - 2/2 2 7.7
RM Жан Вамаду 27 53 47 - - 0/1 7.4
CF Хамад Аль-Доссари 29 59 53 - 2/0 - 6.5
CF Роберто Линарес 27 56 52 - 2/0 - 6.0
GK Ганс ван Хеес 34 15 - - - - -
- Вари Донда 28 55 - - - - -
- Нилу Шривастава 29 51 - - - - -
- Даниэль Арансибиа 28 51 - - - - -
- Никола Принчивалли 28 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сапинс Зараде Нейрд получает желтую карточку
37 Оуен Антони Кемпбелл получает желтую карточку
53 Моэн Поль Лонго, удар с близкого расстояния 0:1
83 Поль Лонго, из-за пределов штрафной (пас - Жан Вамаду) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть