логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мейрда (Сингапур) - Матадор (Сингапур)  2:0 1  1
23 ноября 2012, 22:00. Сезон 25. День 95. Чемпионат: Сингапур, D2, 6 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Бедок Грин" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 16
Акинсоми
Б. Хуссайн
  Вонг  
Лим  
 Хамид
  Ален  
Джимми
  Ден  
Родригес
Мукмин
 Фарук 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
 Флинн 
 Хасич
  Кейс  
Хисхам
Пэттит
Мансбергер
  Хэйн  
 Хамид 
Маруяма
Гундлах
Пелекани
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 98%1 70%2
59%Соотношение сил 41%
+4.75% Сыгранность +0.10%
13(9) Удары (в створ) 5(3)
9 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1287
48%
1406+119
52%
Стартовый состав 1424+463
60%
961
40%
Игравший состав 1424+439
59%
985
41%
Сила в начале матча 1687+575
60%
1112
40%
Сила в конце матча* 1687+583
60%
1104
40%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Лим Джимми (Мейрда) Худший игрок матча Дейв Кейс (Матадор)
Поз Мейрда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кола Акинсоми 27 114 И4 Р4 Ат4 К4 205 - 3 - 5.6
LD Сазали Бин Хуссайн 28 79 115 - - - 5.7
CD Бен Вонг 23 71 109 - 1/0 - 5.3
RD Алвин Лим 21 64 99 1 - - 5.0
LW Файзал Абдул Хамид 24 91 И4 У4 153 - 1/1 - 5.3
DM Сим Ален 31 131 И4 Ат4 Оп2 190 - 2/2 1 5.9
DM Лим Джимми 29 118 И4 190 2 1/1 1 6.0
CM Лам Ден 29 128 И4 У4 Ат4 178 - - - 5.2
RW Иван Родригес 30 126 182 1 3/2 - 5.6
CF Камал Мукмин 27 64 122 - 2/1 - 5.7
CF Фархан Фарук 25 104 И4 У4 139 - 3/2 0/1 5.9
GK Лам Джик Серн 34 52 Р К - - - - -
- Джером Уонг 21 70 У2 - - - - -
- Салихин Заинал 22 56 - - - - -
- Салим Драке 19 58 - - - - -
- Измаил Рохаизад 26 70 - - - - -
Поз Матадор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крис Флинн 27 104 И4 Ат3 К 104 - 9 2 5.5
LD Ален Хасич 33 44 72 - - - 3.5
CD Дейв Кейс 19 44 68 - - - 2.7
CD Файрул Хисхам 24 79 И4 Г От2 Оп 77 - - - 3.2
RD Кэйси Пэттит 29 50 83 1 - - 4.2
LW Юрген Мансбергер 33 99 И4 Ат4 К2 106 2 3/2 - 3.9
DM Дэнни Хэйн 32 74 99 - - - 3.5
CM Абдул Расиид Хамид 31 81 98 - 1/0 - 4.5
CM Хосе Маруяма 19 63 И4 Пд3 Г4 Ат 112 1 - - 3.6
(Калвиндер Сингх, 1) 28 84 Г 104 - - - 3.6
RM Нико Гундлах 28 119 И4 Пд4 Ск4 Г4 161 1 - - 4.0
CF Бамбос Пелекани 20 72 И4 Пд Г4 126 2 1/1 - 3.6
GK Джефри Гох 21 77 Р В К4 - - - - -
- Джин Ю Рашиди 19 40 - - - - -
- Гу Кван Лонг 18 37 - - - - -
- Гари Онг 19 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Матадор Хосе Маруяма попросил замену, на поле выходит Калвиндер Сингх
1 Мейрда Камал Мукмин получает желтую карточку
33 Матадор Дэнни Хэйн получает желтую карточку
60 Мейрда Сим Ален, удар с близкого расстояния 1:0
86 Лим Джимми, замкнул прострел с фланга (пас - Фархан Фарук) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть