логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Березино (Беларусь) - Узда (Беларусь)  2:0 0  1
4 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 137. Кубок вызова, 1/64 финала.
Погода: снег, 6° C. Стадион "Березино" (48 000). Зрителей: 44 000. Билет: 18
Воловик
Сащенко
 Цокан 
Красовский
Катаев
Каравацкий
  Зона  
 Хорак 
Прибади
Павлов
Сащеко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Мишуров
 Измер
 Седич 
Шкрабин
Забара
Детхмоня
Кливиллес
Кахненко
Громов
Скопец
Редшоу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 77%2 Оптимальность 101%1 50%2
57%Соотношение сил 43%
+7.15% Сыгранность +0.00%
11(5) Удары (в створ) 6(2)
4 Угловые 1
7 Штрафные 3
1 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 823
47%
930+107
53%
Стартовый состав 627+172
58%
455
42%
Игравший состав 633+165
57%
468
43%
Сила в начале матча 763+247
60%
516
40%
Сила в конце матча* 755+227
59%
528
41%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Томас Хорак (Березино) Худший игрок матча Константин Измер (Узда)
Поз Березино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александр Воловик 28 94 И3 В2 Ат 92 - 2 - 5.8
LD Константин Сащенко 19 54 75 - 1/1 1 5.7
CD Бенджамин Цокан 27 76 Шт 79 - - - 5.4
CD Денис Красовский 21 43 63 - - - 5.2
(Джон Френч, 63) 33 70 55 - - - 4.7
RD Олег Катаев 20 52 75 - 1/0 - 4.9
LM Андрей Каравацкий 26 61 55 1 3/0 - 5.8
DM Сайду Зона 25 71 Ат 51 - - - 5.7
AM Томас Хорак 26 61 57 1 2/1 0/1 6.5
RM Димас Агунг Прибади 29 65 И Уг 86 1 - - 6.4
CF Алексей Павлов 24 70 60 - 2/1 1 6.3
CF Константин Сащеко 22 55 66 - 2/2 - 5.3
GK Сергей Космач 19 52 - - - - -
- Николай Карморников 22 46 - - - - -
- Эрекле Качакидзе 25 58 От - - - - -
- Алексей Забара 19 53 - - - - -
Поз Узда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петр Мишуров 17 46 Р В 48 - 5 2 5.0
LD Константин Измер 33 68 47 - - - 3.0
CD Денис Седич 18 40 38 1 - - 3.1
CD Матей Шкрабин 18 37 43 - - - 3.4
(Райан Данкан, 65) 27 102 Ск2 У2 Шт 55 - 1/1 - 4.3
RD Эдуард Забара 17 35 43 - - - 3.4
LM Алeксандр Детхмоня 17 39 42 - 1/0 - 3.9
CM Майкл Кливиллес 22 66 51 2 1/0 - 3.4
CM Алексей Кахненко 21 59 Оп 48 1 1/0 - 3.7
AM Сергей Громов 20 63 Оп 60 - 1/0 - 3.6
RM Владислав Скопец 18 39 46 - - - 3.8
CF Джек Редшоу 22 75 Ск У 45 4 1/1 - 3.6
GK Марьян Петров 29 104 Р3 В Ат - - - - -
- Артем Дудник 23 67 - - - - -
- Спиридон Сермакезис 25 74 От Оп - - - - -
- Вячеслав Журавлёв 23 73 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Березино Алексей Павлов забивает с пенальти 1:0
59 Узда Матей Шкрабин получает желтую карточку
63 Березино Константин Сащенко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томас Хорак) 2:0
64 Команда меняет тактику (суперзащитная)
63 Денис Красовский заменен, на поле выходит Джон Френч
65 Узда Матей Шкрабин заменен, на поле выходит Райан Данкан
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть