логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ТАС '90 (Гаага, Нидерланды)* - Амбахт (Нидерланды)*  1:0 2  1
11 декабря 2012, 22:00. Сезон 25. День 167. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Спортпарк Альфейм" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Уилдон
Аргаллес
Искаков
Алсаси
  Ашор  
Ньят Тан
Даниельссон
 Бруни 
де Сварт
ван Хеес
де Йонг
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Хогендейк
 Моала
Сальватьеро
Баршам
Коллен
Тиссинк
Моурик
  Вейк  
Деккер
  Мат  
Аль-Хейя
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 99%2
57%Соотношение сил 43%
+10.00% Сыгранность +4.50%
8(5) Удары (в створ) 5(1)
8 Угловые 1
3 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1184+217
55%
967
45%
Стартовый состав 1238+285
57%
953
43%
Игравший состав 1238+285
57%
953
43%
Сила в начале матча 1484+485
60%
999
40%
Сила в конце матча* 1484+485
60%
999
40%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Во Ньят Тан (ТАС '90) Худший игрок матча Ларс Мат (Амбахт)
Поз ТАС '90 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кохен Уилдон 28 125 И4 Р В3 209 - 1 - 5.2
LD Эван Аргаллес 22 74 122 - - - 4.8
CD Абдилрахым Искаков 30 85 Ат 107 - - - 5.6
CD Алаа Мохамед Алсаси 29 85 114 - - - 5.4
CD Зайдал Ашор 27 99 И4 122 - 2/1 - 5.3
RD Во Ньят Тан 31 67 98 - - - 6.5
LM Фредрик Даниельссон 22 75 96 1 1/1 - 5.0
DM Стефано Бруни 27 80 От 111 - 1/0 - 5.3
AM Бьерн де Сварт 25 97 Д4 145 - - - 4.9
RM Сандер ван Хеес 28 96 И4 Пк4 164 - 1/1 1 6.4
CF Рик де Йонг 24 109 И4 Д4 Г3 У4 190 1 3/2 0/1 5.2
GK Ли Идзи 22 75 - - - - -
- Карл ван де Хейнинг 29 92 Д2 Пк2 К4 - - - - -
- Рик Хоойбоер 20 60 - - - - -
- Исаак Винет 32 78 - - - - -
- Деннис Гроот 19 54 - - - - -
Поз Амбахт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арьян Хогендейк 25 110 И3 Р В Ат 140 - 5 1 5.0
LD Феки Моала 31 61 Пд От 73 - - - 4.8
CD Алехандро Сальватьеро 28 72 81 1 - - 4.0
RD Халид Баршам 26 63 Пд Ат2 От 69 - - - 4.3
LW Петер Коллен 21 68 73 - 1/0 - 3.8
DM Мартен Тиссинк 23 67 Оп 94 1 - - 4.2
CM Пит Моурик 22 82 И3 У4 Шт3 К2 72 - - - 3.7
CM Марко Вейк 29 82 86 - - - 4.2
RW Деннис Деккер 28 95 И2 Д Пк 123 - - - 4.6
CF Ларс Мат 23 68 И Шт 87 - 1/0 - 3.6
CF Юсеф Аль-Хейя 29 103 98 1 3/1 - 4.7
GK Александр Эдвиже 31 134 Р2 В - - - - -
- Мартейн ван Херк 25 64 - - - - -
- Джешуа Оливера 31 65 - - - - -
- Соуза Вамберто 21 51 - - - - -
- Кьел Турнье 19 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 ТАС '90 Сандер ван Хеес, со штрафного (пас - Рик де Йонг) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть