логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сонгино Хайрхан (Улан-Батор, Монголия) - Япончуудын (Улан-Батор, Монголия)  1:2 2  0
14 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 281. Чемпионат: Монголия, D3-B, 25 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Сонгино" (60 000). Зрителей: 56 496. Билет: 22
Казиев
Чойбсон
Буянхуу
  Идер  
Ариунбаяр
Ганзориг
Дуурэнбаяр
Олзийдэлгэр
Наранцэцэг
Бурмаа
Амартувшин
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Галан 
Бедегсен
Санчез
Чулуунбаатар
Оюунбат
Анхбаяр
Санжаасурэн
Амаржардал
Польверини
Ууганбаяр
Довлтэг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 100%1 88%2
49%Соотношение сил 51%
+0.50% Сыгранность +0.10%
9(4) Удары (в створ) 12(7)
5 Угловые 2
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 978+20
51%
958
49%
Стартовый состав 802
49%
839+37
51%
Игравший состав 809
49%
839+30
51%
Сила в начале матча 904+25
51%
879
49%
Сила в конце матча* 935+56
52%
879
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Тербаат Довлтэг (Япончуудын) Худший игрок матча Гаридбат Чойбсон (Сонгино Хайрхан)
Поз Сонгино Хайрхан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Серик Казиев 34 68 И4 В П К2 71 - 7 2 3.3
LD Гаридбат Чойбсон 17 41 65 - - - 3.2
CD Элгим Буянхуу 27 69 102 - - - 4.5
CD Сарнай Идер 23 58 От 84 - - - 4.0
RD Гантрав Ариунбаяр 26 65 И2 79 - - - 4.6
LW Баатаржав Ганзориг 25 72 И 96 2 1/1 - 4.4
CM Турган Дуурэнбаяр 26 58 92 - - - 4.2
CM Ялалбат Олзийдэлгэр 33 62 И3 П3 Уг2 75 - 1/0 - 4.1
RM Чентердорж Наранцэцэг 32 70 59 1 - - 4.0
CF Шавбаатар Бурмаа 34 68 И4 Ск Шт2 55 3 1/0 - 3.3
(Г. Гунжилмаа, 65) 20 65 Д У4 Уг2 85 - 3/2 1 5.2
CF Билэг Амартувшин 22 70 И4 Д3 У Ат2 120 - 3/1 - 3.9
GK Квок Фунг Вонг 29 111 Ат - - - - -
- Николай Мадан 31 98 Г4 Ат2 - - - - -
- Санжан Алдармаа 27 72 - - - - -
- Суувасурен Батболд 25 58 - - - - -
Поз Япончуудын В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хосе Роберто Галан 26 93 И4 Р2 Ат2 104 - 4 1 5.2
LD Ульрик Бедегсен 26 63 80 - 1/0 - 5.5
CD Юнел Санчез 22 67 И4 Ат 86 - - - 4.7
CD Эмархан Чулуунбаатар 23 63 70 1 - - 5.0
RD Джалэрдене Оюунбат 32 61 70 - 1/0 - 4.8
LM Гэрэл Анхбаяр 31 64 79 - - - 5.9
CM М. Санжаасурэн 32 75 74 1 2/1 - 5.1
CM Серендоржин Амаржардал 19 49 68 2 - 0/1 5.5
RM Альберто Польверини 25 62 74 1 - 0/1 5.8
CF Юмжагийн Ууганбаяр 18 54 66 1 3/2 - 4.9
CF Тербаат Довлтэг 22 73 И4 Пд 100 1 5/4 2 7.1
GK Одхуу Батжаргал 26 71 - - - - -
- Хишигдалай Оюунболд 30 101 Ск - - - - -
- Чингис Энхбат 23 84 Пд4 У4 Ат4 - - - - -
- Каролис Шидлаускис 29 73 - - - - -
- Долгэрбат Тэрбаатар 24 79 Пд2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Япончуудын Тербаат Довлтэг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Серендоржин Амаржардал) 0:1
12 Тербаат Довлтэг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альберто Польверини) 0:2
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
60 Япончуудын Мунхабат Санжаасурэн получает желтую карточку
65 Сонгино Хайрхан Шавбаатар Бурмаа заменен, на поле выходит Гомбол Гунжилмаа
85 Гомбол Гунжилмаа, удар с близкого расстояния 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть