логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лунда Сул (Сауримо, Ангола) - Поливалентиш (Луанда, Ангола)*  1:0 2  1
19 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 306. Чемпионат: Ангола, D3-A, 27 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Мангуэйраш" (55 000). Зрителей: 51 250. Билет: 21
Бурити
Монтейро
Ал-Рахман Д.
Аль-Авад
Синда 
 Бадри
Кенталь
Рамадан
Баррейру
Бенисио
Тувхсин
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Маурисио
 Арехо
Эджуитси
Нурма 
 Кейта
Ламуан
Н`Дедика
Каувай
Йосэгамо
Мамес 
  Миор  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 87%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +6.00%
12(5) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 1
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1191+208
55%
983
45%
Стартовый состав 1062+202
55%
860
45%
Игравший состав 1062+202
55%
860
45%
Сила в начале матча 1293+363
58%
930
42%
Сила в конце матча* 1186+256
56%
930
44%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Жермен Тувхсин (Лунда Сул) Худший игрок матча Диогенес Н`Дедика (Поливалентиш)
Поз Лунда Сул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карлос Алберто Бурити 22 84 И4 В 145 - 3 - 4.8
LD Леаль Монтейро 22 67 И4 Пк 93 2 - - 5.0
SW А. Ал-Рахман Дермеш 28 67 106 - - - 4.1
CD Сайел Аль-Авад 22 58 И2 76 1 1/0 - 4.9
RD Синда 23 75 И4 Км2 Пк3 144 - - - 4.9
LM Анис Бадри 33 100 И4 Пк Ат2 119 - 1/0 - 4.6
CM Фернанду Кенталь 24 51 90 2 1/1 - 5.6
AM Сальман Рамадан 27 91 85 1 2/1 - 5.4
RM Жайме Баррейру 21 97 И4 Д2 Пк2 У3 186 1 - 0/1 5.1
CF Бенисио 25 111 И4 Км4 Пк4 У2 156 1 3/2 - 5.3
CF Жермен Тувхсин 33 81 Г У 87 1 4/1 1 6.4
GK Пангу Павуди 27 78 - - - - -
- Жосеф Виейра 20 81 Д2 У - - - - -
- Карланс Дирт 19 77 - - - - -
- Агатос Милука 19 74 - - - - -
- Цатиро Хоаким Фернандес 18 62 - - - - -
Поз Поливалентиш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сержио Маурисио 27 116 И4 Р4 В4 Ат4 155 - 5 1 6.0
LD Фабьен Арехо 32 65 59 - - - 4.8
CD Джулиус Эджуитси 32 87 59 - - - 3.8
RD Соломон Нурма 30 76 70 - - - 4.1
LM Мохамед Самар Кейта 31 57 68 - - - 4.7
DM Антонио Ламуан 17 55 И3 79 2 2/1 - 3.7
DM Диогенес Н`Дедика 18 69 И4 Д4 Пк2 110 1 - - 3.1
CM Уайл Каувай 24 70 77 2 - - 3.4
AM Фусо Йосэгамо 21 72 И3 Ск Пк 74 - 4/1 - 3.7
RM Варило Мамес 22 81 И4 Д3 Ат3 110 2 2/1 - 3.6
CF Рикардо Миор 25 84 64 1 1/0 - 3.6
GK Елсон Менди 34 52 - - - - -
- Агусто Казеквини 29 51 - - - - -
- Антонио Патака 23 47 - - - - -
- Фуркат Мухиддинов 24 85 - - - - -
- Жорже Андраде 28 80 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Поливалентиш Варило Мамес получает желтую карточку
24 Лунда Сул Жермен Тувхсин (головой), со штрафного (пас - Жайме Баррейру) 1:0
30 Абду Ал-Рахман Дермеш получает желтую карточку
36 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Лунда Сул Абду Ал-Рахман Дермеш получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть