логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Пан Пэйпер (Вебуйе, Кения) - Гор Махиа (Найроби, Кения)  2:0 2  1
19 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 306. Чемпионат: Кения, D2, 27 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Пан Пэйпер Стад" (69 000). Зрителей: 43 515. Билет: 32
Оджего
 Сейон
Симийу
Каллон
Канаку
Шонгве
 Огейо 
Перейра
Торнтон
 Мосиа 
Чарльз
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Масика
Бараса
 Кируй 
Векезе
Тонни 
Китави
Баджие
 Ашраф 
Тарсани
Сунгути
Муконза
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика защитная
комбинационный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 89%2 Оптимальность 101%1 70%2
62%Соотношение сил 38%
+5.10% Сыгранность +0.10%
11(5) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 2
18 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1605+357
56%
1248
44%
Стартовый состав 1429+556
62%
873
38%
Игравший состав 1429+556
62%
873
38%
Сила в начале матча 1683+682
63%
1001
37%
Сила в конце матча* 1683+638
62%
1045
38%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Мохаммед Каллон (Пан Пэйпер) Худший игрок матча Сайлас Бараса (Гор Махиа)
Поз Пан Пэйпер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винсент Оджего 30 131 И4 Р4 В4 Ат4 263 - 3 - 5.7
LD Александер Сейон 24 73 И4 Км Ат2 90 1 - - 5.1
CD Джеффри Симийу 28 125 И4 Км4 Д4 Пк4 293 1 - 0/1 5.4
CD Мохаммед Каллон 26 108 И4 Пк Ат2 174 - 2/1 1 6.2
RD Артур Канаку 33 118 И4 Д4 Ат4 Оп4 225 - 1/1 1 5.9
LM Тони Шонгве 30 141 И4 Ат 190 - 1/0 0/1 5.6
DM Винсент Огейо 34 52 И 92 - 1/0 - 5.3
CM Габриель Перейра 23 61 И Уг 89 1 3/1 - 5.5
RM Эдмонд Торнтон 25 83 И4 Пд Д2 Пк4 134 - - - 5.4
CF Оньянго Мосиа 17 53 Км Ат К2 66 1 1/1 - 4.8
CF Бруно Чарльз 23 55 61 1 2/1 - 5.9
GK Коллин Омонди 21 40 - - - - -
- Роберто Гранде 25 76 Км2 - - - - -
- Джеффри Симью 28 62 - - - - -
- Джон Тамбоа 23 95 Км4 Пк4 См4 - - - - -
- Рамада Муса 34 103 Ск3 Пк3 У Шт4 - - - - -
Поз Гор Махиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрик Масика 24 65 74 - 5 2 4.9
LD Сайлас Бараса 27 96 И4 Пк4 Ат3 133 1 - - 3.0
CD Давид Кируй 31 58 74 - 1/1 - 4.4
CD Кристофер Векезе 24 63 87 1 - - 3.8
RD Оньянго Тонни 25 64 74 1 - - 3.5
LW Ибрахим Китави 23 72 Д2 126 3 3/2 - 3.7
CM Сулайман Баджие 31 76 Ат2 75 1 - - 3.9
CM Махмуд Ашраф 29 76 У2 76 1 - - 3.7
CM Мабу Тарсани 29 107 И4 Д Ат2 131 1 1/0 - 3.4
RW Джордж Сунгути 29 81 109 6 1/0 - 4.2
CF Джеральд Муконза 26 54 83 3 1/0 - 4.4
GK Джерим Оньянго 17 29 - - - - -
- Фенир Огуту 17 51 У2 - - - - -
- Энтони Окуму 23 60 - - - - -
- Элиша Очиено 22 65 - - - - -
- Китабо Лоркуте 18 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
51 Гор Махиа Команда меняет тактику (суперзащитная)
57 Пан Пэйпер Артур Канаку (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джеффри Симийу) 1:0
61 Мохаммед Каллон, замкнул прострел с фланга (пас - Тони Шонгве) 2:0
72 Гор Махиа Команда играет грубо
80 Сайлас Бараса получает желтую карточку
81 Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Махмуд Ашраф получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть