логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бонихад (Венгрия) - Шремс (Австрия)  1:0 0  1
30 января 2013, 22:00. Сезон 25. День 356. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Бонихад" (59 000). Зрителей: 33 188. Билет: 24
О´Лири
 Клаус
  Паор  
Паор  
Соллошкеи
 Мешко 
 Мегеш 
  Сабо  
Балко 
Пайлович
Нкоси 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хакбердиев
Йоргенсен
 Рохас 
Хельгсон
Траттниг
Заканы
Токума
Гольденберг
Гсо  
Бекназаров
  Сили  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 85%2 Оптимальность 102%1 82%2
52%Соотношение сил 48%
+17.95% Сыгранность +13.25%
7(2) Удары (в створ) 9(4)
8 Угловые 3
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2024+84
51%
1940
49%
Стартовый состав 1730+148
52%
1582
48%
Игравший состав 1730+148
52%
1582
48%
Сила в начале матча 2061+75
51%
1986
49%
Сила в конце матча* 2061+75
51%
1986
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Роберт Паор (Бонихад) Худший игрок матча Сандро Заканы (Шремс)
Поз Бонихад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан О´Лири 28 142 И4 Р4 В4 Ат4 201 - 4 - 5.6
LD Ласло Клаус 26 120 И4 Д4 Ат4 Оп4 165 - - - 4.8
CD Джозеф Паор 30 183 И4 Д4 Ат4 Оп4 225 - - - 4.7
RD Роберт Паор 31 156 И4 Д4 Ат2 199 - 1/1 1 5.7
LW Петер Соллошкеи 25 123 И4 Д4 У4 Ат4 184 - 1/0 - 4.5
DM Золтан Мешко 25 114 И4 Д4 Оп 176 - - - 4.2
CM Тибор Мегеш 21 72 И4 Д 98 - - - 4.7
CM Бела Сабо 31 153 И4 Д4 Ат2 196 - 1/0 - 4.6
RW Роланд Балко 29 166 И4 Д4 У4 Ат4 236 - 2/0 0/1 5.1
LF Золтан Пайлович 26 131 И4 Д4 У4 Ат4 183 1 1/0 - 4.4
RF Сиябонга Нкоси 26 136 И4 Д4 У4 Ат4 193 1 1/1 - 4.5
GK Петер Йенеи 22 77 - - - - -
- Янош Адок 26 108 - - - - -
- Виктор Фаркаш 30 80 От Оп2 - - - - -
- Йожеф Мешич 29 71 Пк - - - - -
- Тамаш Троя 29 103 - - - - -
Поз Шремс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алишер Хакбердиев 30 132 И4 Р4 В4 Ат4 191 - 2 1 5.6
LD Ханс Йоргенсен 32 129 И4 Пд4 Ск4 Ат4 223 - - - 4.0
CD Эрик Рохас 32 120 И3 Пд4 Ат4 170 - 2/0 - 3.6
CD Йон Хельгсон 34 98 И4 Ск4 Г4 Ат4 190 1 1/0 - 3.0
RD Мартин Траттниг 25 87 И4 Г4 От Оп3 123 1 - - 3.4
LW Сандро Заканы 32 196 И4 Ск4 Г4 Ат4 316 - 1/0 - 3.0
DM Маси Токума 21 91 И4 Ск3 Ат4 От2 137 1 1/1 - 3.7
CM Моше Гольденберг 32 144 И4 Г4 У4 Ат4 191 - 1/0 - 3.2
RW Ко Квин Гсо 29 113 И4 Г У П2 130 1 1/1 - 4.5
CF Рустам Бекназаров 32 158 И4 Г3 У3 Ат4 189 1 1/1 - 3.2
CF Сесилио Сили 27 110 И2 Ат 121 2 1/1 - 4.1
GK Радек Хадима 32 87 В - - - - -
- Остин Митчелл 34 80 Ск2 У П - - - - -
- Али Куоте 33 76 Пд Шт - - - - -
- Виктор Дович 21 83 Г2 Ат3 - - - - -
- Томас Гюнтер Якель 20 78 Ск3 Г4 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
44 Бонихад Роберт Паор (головой), с углового (пас - Роланд Балко) 1:0
45 Команда меняет тактику (суперзащитная)
45 Шремс Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Шремс Йон Хельгсон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть