логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Коритиба (Куритиба, Бразилия) - Гуарани (Собрал, Бразилия)  2:0 1  1
13 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 52. Чемпионат: Бразилия, D3-B, 2 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Антонио до Коуто Перейра" (57 000). Зрителей: 43 124. Билет: 30
Бастос
Диркеу
Каспарас
Мараньяо
Деванир
Амансио
  Кэли  
Параиба
Данизетте
Вергнье
Тригиньо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Кгатле
Эйстейнссон
  Тиуб  
Хараба
Варрен
 Нжоку
Леонардо
Фриман
Хейрман
Лаплан
Рафаэл
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 101%1 108%2
55%Соотношение сил 45%
+3.35% Сыгранность +6.10%
8(2) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 1
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1339+407
59%
932
41%
Стартовый состав 1218+201
54%
1017
46%
Игравший состав 1218+214
55%
1004
45%
Сила в начале матча 1474+154
53%
1320
47%
Сила в конце матча* 1474+418
58%
1056
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Эдсон Бастос (Коритиба) Худший игрок матча Том Фриман (Гуарани)
Поз Коритиба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдсон Бастос 28 75 И4 Р 133 - 5 - 6.8
LD Диркеу 23 61 И4 95 - - - 4.9
CD Томас Каспарас 22 59 И4 Ат 95 - - - 5.0
CD Мараньяо 22 75 И4 Пк2 114 - - - 5.1
RD Леонардо Деванир 24 37 71 - 1/0 - 5.3
LM Роземар Амансио 24 93 И4 102 1 2/1 1 5.8
CM Брадли Кэли 29 133 И4 Д4 171 - - - 5.0
CM Карлиньос Параиба 30 129 И4 Д4 212 - 1/0 - 5.2
RM Леандрпо Данизетте 24 41 66 - - - 6.2
CF Янник Вергнье 30 141 И4 Д4 Пк У3 280 1 2/1 1 6.4
CF Тригиньо 21 79 И4 Пк У4 128 2 2/0 0/1 5.3
GK Денис Невес 21 66 В4 К3 - - - - -
- Лео Гажо 24 76 - - - - -
- Леле 27 75 Д4 Ат - - - - -
- Лукас Мендес 22 41 - - - - -
- Жечи 22 45 - - - - -
Поз Гуарани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стэнли Кгатле 22 85 И4 Р3 В4 Ат 147 - 2 2 4.1
LD Й. Г. Эйстейнссон 31 73 115 - 1/0 - 4.4
SW Хадим Тиуб 22 70 И 108 - - - 3.5
CD Хейремир Хараба 24 69 104 - - - 3.8
RD Оран Варрен 30 60 94 2 - - 3.7
LM Беннет Нжоку 31 78 107 - 2/2 - 4.8
DM Леонардо 34 54 87 - 2/1 - 4.1
(Кирилл Марцияш, 83) 31 54 81 - - - 4.9
DM Том Фриман 23 68 112 1 - - 3.4
CM Эрик Хейрман 31 111 П2 167 - - - 4.4
(О. М. Аль-Ансари, 80) 31 54 57 - 1/0 - 5.0
RM Патрис Лаплан 24 82 И2 Ат 124 4 2/2 - 4.1
CF Рафаэл 26 115 И3 Ат4 Шт4 149 2 2/0 - 3.8
(Грэг МакКаллоч, 84) 31 58 76 - - - 5.2
GK Рикардо 33 106 В Ат - - - - -
- Савио Пиментел 30 57 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Коритиба Томас Каспарас получает желтую карточку
24 Гуарани Том Фриман получает желтую карточку
27 Коритиба Роземар Амансио, замкнул прострел с фланга (пас - Тригиньо) 1:0
60 Коритиба Янник Вергнье, удар с близкого расстояния 2:0
76 Гуарани Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Эрик Хейрман заменен, на поле выходит Омар Мохамед Аль-Ансари
83 Леонардо заменен, на поле выходит Кирилл Марцияш
84 Рафаэл заменен, на поле выходит Грэг МакКаллоч
88 Грэг МакКаллоч получает легкую травму, но замен больше нет
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть