логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ньюкасл Юнайтед Джетс (Австралия)* - Маркони Стэллионс (Файерфилд, Австралия)*  4:0 0  0
22 декабря 2004, 22:00. Сезон 5. День 48. Чемпионат: Австралия, D1, 3 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Энерджи Австралия Стэдиум" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
Кеннеди
  Кэмп
 Браун 
Оуэнс 
 Томас
Благоевич
Уилсон
Митчелл
Томпсон
Браун 
  Рис  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Алогделлис
Бэйлонс
 Гривс 
Бабич 
  Энес
  Ласт  
Кассерли
Перинич
Маташ 
 Давид 
Твайти
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
+1.18% Сыгранность +1.73%
14(6) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 0
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
7 Офсайды 0
Стартовый состав 607+354
71%
253
29%
Сила команд 754+486
74%
268
26%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Джошуа Рис (Ньюкасл Юнайтед Джетс) Худший игрок матча Стеки Алогделлис (Маркони Стэллионс)
Поз Ньюкасл Юнайтед Джетс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бен Кеннеди 77 - 1 - 5.4
LD Брайан Кэмп 52 - 2/1 1 6.6
CD Дэмьен Браун 71 - - - 5.4
RD Грег Оуэнс 53 - 1/0 - 6.1
LM Скотт Томас 67 1 1/0 - 5.5
CM Милан Благоевич 89 - 1/1 0/2 6.0
CM Марк Уилсон 73 - 1/1 1 6.7
CM Джош Митчелл 61 1 - - 5.7
AM Крис Томпсон 81 2 4/1 1 5.7
RM Крис Браун 54 1 1/1 0/2 7.0
CF Джошуа Рис 73 - 3/1 1 7.3
GK Стивен Богдановски - - - - -
- Майкл Томпсон - - - - -
- Адам Гриффитс - - - - -
- Роберт Недич - - - - -
- - - - - - -
Поз Маркони Стэллионс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стеки Алогделлис 47 - 6 4 2.6
LD Джошуа Бэйлонс 22 1 - - 4.3
CD Майкл Гривс 22 - - - 4.5
RD Марк Бабич 25 - - - 3.5
LM Роберт Энес 18 - - - 3.6
DM Грант Ласт 32 1 1/0 - 3.4
CM Люк Кассерли 26 - - - 3.8
AM Тони Перинич 18 1 2/1 - 4.3
RM Паул Маташ 18 2 - - 4.3
CF Гергей Давид 19 1 1/0 - 4.4
CF Майкл Твайти 15 1 - - 4.3
GK Марк Д'Алессандро - - - - -
- Анджело Костанцо - - - - -
- Стивен Фициммонс - - - - -
- Даррен Макдональд - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Ньюкасл Юнайтед Джетс Марк Уилсон, из-за пределов штрафной (пас - Крис Браун) 1:0
16 Ньюкасл Юнайтед Джетс Брайан Кэмп, замкнул прострел с фланга (пас - Крис Браун) 2:0
24 Ньюкасл Юнайтед Джетс Джошуа Рис, замкнул прострел с фланга (пас - Милан Благоевич) 3:0
63 Маркони Стэллионс Грант Ласт получил желтую карточку
87 Ньюкасл Юнайтед Джетс Крис Томпсон, замкнул прострел с фланга (пас - Милан Благоевич) 4:0
90 Маркони Стэллионс Марк Бабич получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть