логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Япончуудын (Улан-Батор, Монголия) - Сонгино Хайрхан (Улан-Батор, Монголия)  2:0 0  1
27 марта 2013, 22:00. Сезон 26. День 119. Чемпионат: Монголия, D3-B, 8 тур.
Погода: жарко, 31° C. Стадион "Ниппон" (66 000). Зрителей: 49 500. Билет: 27
 Галан 
Бедегсен
Алтан-Иид
Менх-Эрдэнэ
Польверини
Анхбаяр
Тэрбаатар
Маусурашвили
Мэнхтогтох
Оюунболд
Довлтэг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Вонг  
Ганболд
Батхурэл
Сиржад
Ариунбаяр
Томорбаатар
 Маней 
Гунжилмаа
Ангар 
Ганзориг
Мадан 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 97%1 56%2
62%Соотношение сил 38%
+2.65% Сыгранность +0.10%
12(5) Удары (в створ) 3(1)
5 Угловые 0
16 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 973+43
51%
930
49%
Стартовый состав 856+331
62%
525
38%
Игравший состав 856+331
62%
525
38%
Сила в начале матча 794+303
62%
491
38%
Сила в конце матча* 794+342
64%
452
36%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Георгий Маусурашвили (Япончуудын) Худший игрок матча Чингистар Батхурэл (Сонгино Хайрхан)
Поз Япончуудын В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хосе Роберто Галан 27 93 И4 Р2 Ат2 77 - 1 - 5.7
LD Ульрик Бедегсен 27 65 76 - - - 6.1
CD Жермет Алтан-Иид 20 47 69 - 1/0 - 5.4
CD Б. Менх-Эрдэнэ 24 64 56 - - - 5.4
RD Альберто Польверини 26 62 59 - 1/0 - 5.9
LM Гэрэл Анхбаяр 32 61 56 1 - - 6.0
CM Долгэрбат Тэрбаатар 25 80 И2 Пд2 92 1 2/1 0/1 6.0
CM Георгий Маусурашвили 28 87 65 - 1/1 1 6.9
RM Шенгелбат Мэнхтогтох 18 54 67 1 2/0 - 4.9
CF Хишигдалай Оюунболд 31 99 Ск 81 1 2/0 0/1 6.6
CF Тербаат Довлтэг 23 74 И4 Пд 91 - 3/3 1 6.3
GK Бехари Энэхуу 18 65 Р4 В4 - - - - -
- Чингис Энхбат 24 93 Пд4 У4 Ат4 - - - - -
- Мунхабат Санжаасурэн 33 69 - - - - -
- Каролис Шидлаускис 30 78 - - - - -
- Юнел Санчез 23 65 Ат - - - - -
Поз Сонгино Хайрхан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Квок Фунг Вонг 30 115 И4 Ат 55 - 5 2 5.3
LD Цангийн Ганболд 20 55 39 - - - 2.9
CD Чингистар Батхурэл 20 51 И Шт 36 1 - - 2.2
CD Рази Сиржад 28 52 34 - 1/1 - 4.3
RD Гантрав Ариунбаяр 27 67 И2 У 41 1 - - 3.8
LW Ленбедрах Томорбаатар 21 64 И Г У Уг 56 1 - - 3.6
CM Али Маней 25 71 И4 Шт 42 2 - - 3.6
CM Гомбол Гунжилмаа 21 70 И4 Д У4 Уг2 44 2 - - 3.5
RW Нуамху Ангар 19 49 Шт П 42 1 2/0 - 3.9
LF Баатаржав Ганзориг 26 74 И 50 5 - - 4.2
RF Николай Мадан 32 87 Г4 Ат2 47 3 - - 3.9
GK Делгердараж Норолхоосурэн 19 55 Р Ат - - - - -
- Суувасурен Батболд 26 61 - - - - -
- Чиисимен Лумэдмаа 20 45 - - - - -
- Дееги Унурнасан 20 44 - - - - -
- Санжан Алдармаа 28 76 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Сонгино Хайрхан Цангийн Ганболд получает желтую карточку
45 Япончуудын Тербаат Довлтэг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Долгэрбат Тэрбаатар) 1:0
51 Сонгино Хайрхан Цангийн Ганболд получает вторую желтую, а затем и красную карточку
56 Чингистар Батхурэл получает желтую карточку
76 Япончуудын Георгий Маусурашвили, замкнул прострел с фланга (пас - Хишигдалай Оюунболд) 2:0
77 Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Сонгино Хайрхан Гомбол Гунжилмаа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть