логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Охаб (Тегеран, Иран) - Парс Джунуби (Чаместан, Иран)*  2:0 1  1
1 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 137. Чемпионат: Иран, D2, 10 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Охаб Стадиум" (45 000). Зрителей: 36 567. Билет: 28
Насира
Уолкер
Геличкани
Тагипур
Эндрю 
Заархи
Хашеминасаб
Каземи
Кахорди
Хададиан
  Эни
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Джанхарпур
Карами
Ямалзадех
Папас 
Бизуту
 Милья 
Брисеньо
Забоут
Ардешир З.
Маурси
Хусейнов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
LF
RF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 100%1 85%2
54%Соотношение сил 46%
+0.35% Сыгранность +0.20%
10(3) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 2
11 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1100
47%
1256+156
53%
Стартовый состав 1235+160
53%
1075
47%
Игравший состав 1235+173
54%
1062
46%
Сила в начале матча 1599+487
59%
1112
41%
Сила в конце матча* 1599+535
60%
1064
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Мехди Кахорди (Охаб) Худший игрок матча Вари Карами (Парс Джунуби)
Поз Охаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Миколи Насира 24 83 И4 Р4 В4 К4 179 - 3 - 5.5
LD Гордон Уолкер 31 78 134 - - - 5.9
CD Парвиз Геличкани 28 60 От2 103 - 2/0 - 5.9
CD Ибраим Тагипур 24 64 106 1 - - 5.6
RD Луис Эндрю 30 100 И4 Пд 158 - 1/0 - 5.2
LW Тиани Заархи 23 67 И4 См4 120 1 1/0 - 4.8
CM Мехди Хашеминасаб 28 98 156 2 1/1 0/1 6.3
RW Фархад Каземи 26 97 И4 Д У Шт3 173 - - - 5.4
CF Мехди Кахорди 28 150 И4 Г4 У4 Шт4 267 - 3/2 2 6.4
CF Джавад Хададиан 24 59 И 98 3 1/0 - 5.5
CF Махди Эни 24 65 У 99 1 1/0 - 5.4
GK Махмед Азотрони 22 70 В - - - - -
- Маджамур Кахорди 27 76 - - - - -
- Холамреза Эдизаде 25 61 - - - - -
- Веаду Роали 23 60 Оп2 - - - - -
- Ради Пакзад 19 45 - - - - -
Поз Парс Джунуби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мажид Джанхарпур 34 79 И4 В4 Ат4 П4 138 - 3 2 4.3
LD Вари Карами 19 57 И2 88 - 1/1 - 2.4
CD Богдах Ямалзадех 19 45 68 1 - - 3.9
RD Такис Папас 31 86 Пк 93 - - - 4.6
LM Уси Бизуту 21 46 75 - 1/0 - 3.7
DM Гектор Милья 30 87 И2 Д 86 2 - - 4.5
CM Габриэль Омар Брисеньо 30 112 И4 111 1 - - 4.4
(Дмитрий Глазков, 56) 26 115 63 - - - 3.7
CM Хамби Забоут 31 135 И4 Пд Д4 У4 164 3 2/0 - 3.6
RM Сирус Ардешир Заде 23 55 И 74 2 - - 3.9
LF Брам Маурси 28 96 И4 Д Ат2 121 - 3/2 - 4.1
RF Фаррух Хусейнов 27 74 И Д У 89 2 1/0 - 4.1
GK Реза Хассанзадех 22 84 В4 - - - - -
- Зази Хатами 18 42 - - - - -
- Фарид Андикаи 23 50 - - - - -
- Кери Эстиглу 21 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Охаб Мехди Кахорди, со штрафного 1:0
17 Команда играет грубо
19 Тиани Заархи получает желтую карточку
56 Парс Джунуби Габриэль Омар Брисеньо попросил замену, на поле выходит Дмитрий Глазков
62 Охаб Мехди Кахорди, замкнул прострел с фланга (пас - Мехди Хашеминасаб) 2:0
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Парс Джунуби Хамби Забоут получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть