логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Морне де Эссес (Сен Мари, Мартиника) - Белимуа (Сен Люси, Мартиника)  3:0 2  1
1 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 137. Чемпионат: Мартиника, D2, 10 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Клод Жели" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 18
Мханванази
Бурбутт
Юнг-Инг
Скарон
Брандо
  Язай  
  Серж  
Кратер
Муташи
Фабьен
Биссон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Аристид
Бонгоно
Грэхэм
Балсевичюс
Ожкан 
Бассон
Шуминац
Гельхвидзе
Кастер
  Н'зе  
Тэйлор
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 101%1 79%2
60%Соотношение сил 40%
+6.95% Сыгранность +0.00%
8(5) Удары (в створ) 3(0)
3 Угловые 1
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1301+74
51%
1227
49%
Стартовый состав 1455+485
60%
970
40%
Игравший состав 1454+484
60%
970
40%
Сила в начале матча 1826+625
60%
1201
40%
Сила в конце матча* 1805+604
60%
1201
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Клейди Язай (Морне де Эссес) Худший игрок матча Влатко Шуминац (Белимуа)
Поз Морне де Эссес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Перси Мханванази 33 83 122 - - - 5.2
LD Франсуа Бурбутт 23 82 И4 Км4 Пк4 170 - 1/0 - 5.6
CD Бруно Юнг-Инг 29 66 И4 Оп4 82 1 - - 6.5
(Венсен Пелаж, 81) 20 70 Пк2 73 - - - 4.2
RD Патрик Скарон 23 100 И4 Пк4 Ат Оп4 149 - - - 4.8
LM Фортуно Брандо 25 98 И4 Км4 Пк4 231 - - - 5.0
DM Клейди Язай 29 74 138 - 1/1 1 7.8
CM Ёфрази Серж 23 55 104 1 - - 5.8
(Джимми Фальеро, 84) 21 70 92 - - - 4.3
AM Николас Кратер 27 106 И4 Км4 Пк4 Ат 279 - 3/2 1 7.2
RM Жульен Муташи 33 79 Шт 124 - 1/1 1 6.5
CF Филип Фабьен 24 102 И4 Км4 Пк4 Ат2 253 - 1/0 0/1 5.4
CF Жак Биссон 23 87 И4 Км2 Пк2 168 1 1/1 - 5.4
GK Ив Парматье 21 76 Р4 В4 Ат - - - - -
- Дэйв Тернбалл 33 62 - - - - -
- Родни Морис 29 65 У - - - - -
Поз Белимуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан-Бертран Аристид 30 103 И4 В3 Ат П 193 - 5 3 4.9
LD Манимба Бонгоно 30 73 И 79 1 - - 4.2
CD Кертис Грэхэм 26 84 И4 Пд Ат 90 - - - 3.3
CD Марюс Балсевичюс 24 79 И4 Пд Ат 82 - - - 4.0
RD Огуж Ожкан 32 61 84 1 - - 3.7
LW Седрик Бассон 30 94 И3 119 - 1/0 - 4.1
DM Влатко Шуминац 28 63 107 1 - - 2.9
CM Тамаз Гельхвидзе 30 64 101 1 - - 3.7
RW Чарльз Кастер 26 61 114 - - - 3.6
CF Десмонд Н'зе 28 81 И3 136 1 1/0 - 3.7
CF Жак Тэйлор 32 62 90 1 1/0 - 3.7
GK Алехандро Мальдонадо 28 75 В П - - - - -
- Макунду Духомитчи 19 65 - - - - -
- Алексей Притуляк 31 91 - - - - -
- Нейл Дэвидсон 31 90 Д Ат - - - - -
- Тьерри Куден 32 83 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Белимуа Влатко Шуминац получает желтую карточку
30 Морне де Эссес Жульен Муташи, замкнул прострел с фланга (пас - Филип Фабьен) 1:0
41 Клейди Язай, удар с близкого расстояния 2:0
76 Морне де Эссес Николас Кратер, удар с близкого расстояния 3:0
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Бруно Юнг-Инг заменен, на поле выходит Венсен Пелаж
84 Ёфрази Серж заменен, на поле выходит Джимми Фальеро
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть