логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Пеликан (Лович, Польша) - Гурник (Ленчна, Польша)  1:0 1  1
1 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 137. Чемпионат: Польша, D4-D, 10 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Пеликан" (48 000). Зрителей: 48 000. Билет: 16
Калудерович
Тархнишвили
Антосик
Козел 
Буськевич
Хоецкий
 Манса 
Нагорски
 Гамла 
Кабзиньский
Тринчителла
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Рашевский
  Плут
Де Мария
Акдемир
Енек  
Возьны
Желязны
  Лири  
Бандош
Конечны
Йончик
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
98%1 96%2 Оптимальность 101%1 109%2
46%Соотношение сил 54%
+4.85% Сыгранность +2.10%
9(4) Удары (в створ) 11(4)
4 Угловые 4
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 975
49%
1009+34
51%
Стартовый состав 940
46%
1104+164
54%
Игравший состав 940
46%
1103+163
54%
Сила в начале матча 1316+73
51%
1243
49%
Сила в конце матча* 1316+42
51%
1274
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Лукаш Хоецкий (Пеликан) Худший игрок матча Даниэль Де Мария (Гурник)
Поз Пеликан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оскар Калудерович 19 67 И4 Р В2 127 - 4 - 5.2
LD Т. Тархнишвили 32 81 92 - 1/1 - 5.2
CD Якуб Антосик 24 65 И 134 - - - 5.2
RD Михал Козел 27 54 106 1 1/1 - 5.7
LM Павел Буськевич 31 66 И 111 - - - 5.6
DM Лукаш Хоецкий 25 61 И3 128 - 2/1 1 6.7
CM Силла Манса 27 73 И3 Шт К 108 - 1/0 - 5.5
CM Матеуш Нагорски 31 90 125 - 2/1 - 5.8
AM Михал Гамла 24 73 131 - 1/0 - 5.4
RM Марцин Кабзиньский 22 61 И4 Ск 114 - - - 5.0
CF Роберто Тринчителла 31 86 136 1 1/0 - 5.7
GK Давид Сут 24 77 В - - - - -
- Бен Драгавон 32 83 К - - - - -
- Константин Греку 27 72 К - - - - -
- Николай Дремлюк 17 53 От2 - - - - -
- Габриэль Отоо 27 65 - - - - -
Поз Гурник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Раймунд Рашевский 23 104 И4 Р4 В4 Ат4 194 - 4 1 4.9
LD Штефан Плут 29 72 105 1 1/1 - 4.9
SW Даниэль Де Мария 29 100 И4 Ат 121 1 - - 3.7
CD Угур Акдемир 30 85 116 - - - 4.8
RD Карол Енек 25 66 79 - - - 4.0
(Юрасан Васави, 81) 32 58 68 - - - 4.5
LM Дариуш Возьны 30 74 Ск 102 1 - - 4.6
DM Себастиан Желязны 19 67 И2 Км Пк2 Ат 139 - 2/0 - 4.1
AM Ален Лири 27 71 И2 Ат 95 1 3/0 - 4.4
RM Мацей Бандош 27 56 76 1 - - 4.6
CF Тобиаш Конечны 20 65 И3 Км3 Пк4 Ат 115 2 2/2 - 4.1
CF Даниел Йончик 18 68 И4 Км3 Пк4 У 137 2 3/1 - 3.9
GK Ибрахим Абдулмаджид 28 68 Р - - - - -
- Рассел Моубрей 28 95 У2 Ат - - - - -
- Кристиан Косберг 29 63 - - - - -
- Матеуш Стефаняк 25 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
66 Пеликан Лукаш Хоецкий, удар с близкого расстояния 1:0
67 Гурник Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Даниэль Де Мария получает желтую карточку
Карол Енек заменен, на поле выходит Юрасан Васави
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть