логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  1 Тагвар ФК (Карачи, Пакистан) - Карачи Девелопмент (Хайдарабад, Пакистан)  0:1 0  1
5 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 162. Чемпионат: Пакистан, D3-A, 12 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Эстадио Элиас Акуэрре" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 23
Дилшад
 Самад
  Хан  
 Мунир 
Лиакат
Родело
  Улла  
Джавед
Кадир 
 Ашраф 
Мапусуа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
   Ли   
Мсиска
Фаруки
 Сайид 
Хейдер
 Ахмад
 Келли 
 Валид 
Кидани
Мехмуд
  Асиф  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 101%1 83%2
39%Соотношение сил 61%
+7.40% Сыгранность +0.00%
6(2) Удары (в створ) 12(7)
4 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 579
39%
902+323
61%
Стартовый состав 486
39%
751+265
61%
Игравший состав 486
39%
751+265
61%
Сила в начале матча 624
46%
724+100
54%
Сила в конце матча* 624
46%
724+100
54%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Хусейн Дилшад (Тагвар ФК) Худший игрок матча Кристиан Родело (Тагвар ФК)
Поз Тагвар ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хусейн Дилшад 29 85 П К 73 - 7 1 6.8
LD Абдул Самад 22 35 39 - - - 4.2
CD Гулраиз Хан 31 44 58 - - - 4.8
CD Фазал Мунир 31 50 И 42 - - - 4.3
RD Мухаммед Лиакат 25 39 61 - - - 4.9
LM Кристиан Родело 24 46 58 1 2/1 - 4.2
CM Салим Улла 30 55 48 1 1/0 - 5.0
RM Мухаммед Джавед 28 48 Шт 60 - - - 4.9
CF Сав Кадир 29 61 Ск 65 - 1/0 - 4.9
CF Фахад Ашраф 28 68 52 1 1/1 - 5.1
CF Афасене Мапусуа 24 48 61 - 1/0 - 4.8
GK Сяхбани 21 59 - - - - -
- Мухаммад Шанзаиб 26 47 - - - - -
- Малик Аксеб Асиф 30 49 - - - - -
- Касим Баиг 24 32 - - - - -
- Хасиб Хасан 27 44 - - - - -
Поз Карачи Девелопмент В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чха Хьён Ли 27 95 Р В 83 - 2 - 5.8
LD Дуглас Мсиска 28 75 77 - - - 5.9
CD Аби Фаруки 19 54 См 59 - - - 4.5
CD Мурад Сайид 18 53 38 1 1/0 - 5.1
RD Брэд Хейдер 27 68 70 - 3/1 - 5.4
LM Рахил Ахмад 23 71 Ск2 Пк У 81 - 1/1 0/1 5.6
DM Николас Келли 24 64 78 1 1/0 - 4.7
CM Мурсал Валид 18 54 63 - 1/1 - 5.2
RM Хисаши Кидани 24 69 74 2 1/0 - 5.6
CF Вахаб Мехмуд 22 67 Г У 53 2 1/1 - 5.3
CF Амир Асиф 19 56 43 - 3/3 1 5.9
GK Ладсли Лукас 27 105 В - - - - -
- Мухаммед Маджид 27 82 Шт4 - - - - -
- Таго Трей 29 86 - - - - -
- Мишель Мганмба 24 73 - - - - -
- Аамир Хан 29 115 Км2 Г2 У3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Карачи Девелопмент Николас Келли получает желтую карточку
87 Карачи Девелопмент Амир Асиф, из-за пределов штрафной (пас - Рахил Ахмад) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть