логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Масс Соссе (Банжул, Гамбия)* - ФК Эко-лодж (Гунжур, Гамбия)*  1:0 2  1
6 апреля 2013, 15:00. Сезон 26. День 164. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: дождь, 13° C. Стадион "Масс стадиум" (49 000). Зрителей: 48 006. Билет: 20
Конате
  Годе
Салаве
Барроуз
  Экке
Ницевич
Мпгвера
 Тааль 
Фуджероа
Робертс
 Аспда 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Монхе 
  Ямме
 Арида 
Селимински
Сумарех
  Вели  
Аль-Мухсин
Нифтуллаев
Шарп  
  Арик  
Сумарех
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 100%1 101%2
58%Соотношение сил 42%
+9.35% Сыгранность +0.40%
8(4) Удары (в створ) 3(1)
2 Угловые 1
6 Штрафные 1
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1090+249
56%
841
44%
Стартовый состав 1164+311
58%
853
42%
Игравший состав 1164+311
58%
853
42%
Сила в начале матча 1115+379
60%
736
40%
Сила в конце матча* 1115+379
60%
736
40%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Моххамед Тааль (Масс Соссе) Худший игрок матча Едис Селимински (ФК Эко-лодж)
Поз Масс Соссе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрагим Конате 30 99 И4 115 - 1 - 5.6
LD Эбрима Годе 32 86 И4 77 - - - 5.4
CD Абдалла Салаве 26 78 90 - - - 5.5
RD Вэлтон Барроуз 26 80 91 1 - - 5.4
LM Келефа Экке 26 77 87 - 1/1 - 5.7
DM Алмин Ницевич 28 85 И4 Г От2 109 - 1/0 - 5.6
CM Мохадени Мпгвера 25 77 104 - - - 5.3
AM Моххамед Тааль 27 88 115 - 3/2 1 6.9
RM Карлос Фуджероа 30 110 И4 120 - 1/1 0/1 6.3
CF Адам Робертс 25 76 И4 98 - - - 5.4
CF Ламин Аспда 32 102 И4 105 - 2/0 - 5.3
GK Филипп Кунта 18 54 - - - - -
- Гудвин Брайан 25 79 - - - - -
- Эдвард Аду-Поку 26 54 - - - - -
- Никрот Мирно 20 48 - - - - -
- Массимо Абдурахман 17 49 - - - - -
Поз ФК Эко-лодж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кеннет Монхе 29 103 И 61 - 4 1 6.1
LD Демба Ямме 21 47 50 - - - 4.1
CD Мохамед Арида 31 66 56 1 - - 4.5
RD Едис Селимински 30 59 Д 70 - - - 4.0
LM Эбрима Сумарех 30 57 63 - - - 4.7
DM Али Вели 29 67 66 1 - - 4.5
CM Ахмед Аль-Мухсин 25 79 69 - 1/0 - 4.3
AM Орхан Нифтуллаев 28 84 И2 80 - 1/1 - 4.3
RM Даниэль Шарп 30 82 58 - - - 4.4
CF Арик 29 77 И 76 1 1/0 - 4.6
CF Юсуфа Сумарех 29 83 Ат 82 3 - - 4.3
GK Па Алиу Сиссей 25 105 В2 К - - - - -
- Эмилио Хельдаго 27 61 - - - - -
- Демба Туррей 32 57 - - - - -
- Жарро 30 68 - - - - -
- Осман Ямме 28 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
69 Масс Соссе Моххамед Тааль (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Карлос Фуджероа) 1:0
87 ФК Эко-лодж Едис Селимински получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть