логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Санката (Катманду, Непал) - ММК (Катманду, Непал)  1:0 3  1
10 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 181. Чемпионат: Непал, D3, 14 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Катманду Арена" (83 000). Зрителей: 83 000. Билет: 13
Тхамсуганг
Семонаев
Адхикари
Сарайлич
  Тапа
  Шахи  
Кинлей
  Рока  
Пандит
 Патхи 
Бикашкхар
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Касаджиков
Чирринг
Шрестха
  Хиши  
Гурунг
Гурунг
Нильсен
Касаев
 Тхапа
Шрестха
Юдин  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика защитная
бей-беги
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 114%2 Оптимальность 100%1 97%2
56%Соотношение сил 44%
+4.60% Сыгранность +5.65%
10(7) Удары (в створ) 1(1)
4 Угловые 1
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1159+82
52%
1077
48%
Стартовый состав 1324+282
56%
1042
44%
Игравший состав 1324+282
56%
1042
44%
Сила в начале матча 1559+413
58%
1146
42%
Сила в конце матча* 1559+372
57%
1187
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Пенчо Касаджиков (ММК) Худший игрок матча Карма Хиши (ММК)
Поз Санката В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рабикрам Тхамсуганг 27 109 И4 Р4 В4 Ат4 235 - 1 - 5.7
LD Александр Семонаев 28 65 От2 115 - - - 5.6
CD Гокарна Адхикари 27 85 И4 Уг3 108 - - - 5.3
RD Мидхад Сарайлич 27 88 Ат3 112 1 2/2 - 5.3
LW Мадху М. Тапа 19 60 118 - 2/2 1 5.5
DM Панкадж Шахи 29 82 И2 Оп2 135 - 2/0 - 6.2
DM Пракаш Кинлей 23 67 И3 119 1 2/1 - 5.1
CM Бхола Рока 23 76 Д 102 1 - - 5.1
RW Мани Пандит 26 71 122 2 2/2 - 5.4
CF Агоре Патхи 30 156 И4 Д4 Пк4 У4 226 - - 0/1 5.8
CF Нилендра Бикашкхар 25 90 И4 Д4 Пк4 У4 162 - - - 4.7
GK Раи Бикрам Тхапа 22 66 - - - - -
- Вьенгхон Ванначак 30 79 - - - - -
- Бирендра Раи 29 69 - - - - -
- Маниш Нитишари 21 58 - - - - -
- Андреас Бергер 23 65 Пд - - - - -
Поз ММК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пенчо Касаджиков 30 127 И4 Ат4 К4 161 - 7 1 6.7
LD Таши Чирринг 30 94 105 - - - 4.5
CD Сахин Шрестха 29 60 И4 Ат2 92 - - - 4.3
CD Карма Хиши 27 58 94 - 1/1 - 3.7
RD Санджай Гурунг 30 70 99 - - - 4.4
LM Чхиринг Лопсанг Гурунг 27 86 И2 Пк2 Ат 88 - - - 4.1
CM Оле Магнум Нильсен 28 108 Д2 Ск3 Г2 Пк2 125 1 - - 4.5
RM Канат Касаев 30 118 И4 Д3 Уг К4 117 - - - 4.1
LF Басанта Я. Тхапа 26 71 И2 Шт 102 2 - - 4.0
CF Суджал Шрестха 18 59 И3 98 - - - 3.9
RF Алексей Юдин 25 66 101 1 - - 4.6
GK Вадим Кейбал 23 88 Р2 В2 - - - - -
- Ганеш Юврай 23 58 Д - - - - -
- Дамбер Чурмахади 27 80 - - - - -
- Ражендра Тхапа 19 53 - - - - -
- Анил Ойха 25 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 ММК Санджай Гурунг получает желтую карточку
12 Санката Мидхад Сарайлич получает желтую карточку
36 Команда меняет тактику (атакующая)
56 Санката Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
56 ММК Команда меняет тактику (атакующая)
69 Санката Мадху М. Тапа, с углового (пас - Агоре Патхи) 1:0
70 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 ММК Команда играет грубо
72 Карма Хиши получает желтую карточку
73 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть