логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Страйкерс (Сейнт Медалайн, Тринидад) - Кунупиа (Сан-Фернандо, Тринидад)  0:1 1  0
13 апреля 2013, 15:00. Сезон 26. День 195. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Сейнт Медалайн Арена" (80 000). Зрителей: 76 876. Билет: 19
  Росс  
Зомбези
 Бенам 
Лайонз
Табия 
Барнетт
 Накоо 
Мейдан
 Нильс
Шонторз
Рэди  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
Дурачак
Василенко
  Скур  
Версевельд
Райт-Филлипс
Лориан
Альдиин
 Саджо
Кьосев
Ухатахи
Мохолт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
RM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 61%2 Оптимальность 100%1 95%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +5.50%
6(4) Удары (в створ) 11(3)
1 Угловые 2
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1341+244
55%
1097
45%
Стартовый состав 816
44%
1044+228
56%
Игравший состав 816
44%
1044+228
56%
Сила в начале матча 834
45%
1024+190
55%
Сила в конце матча* 834
45%
1024+190
55%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Марк Ухатахи (Кунупиа) Худший игрок матча Селрис Зомбези (Страйкерс)
Поз Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тенлой Росс 20 44 41 - 3 1 5.5
LD Селрис Зомбези 18 60 И4 Км2 Пк3 86 - 1/1 - 3.0
CD Дэнни Бенам 32 90 87 - - - 3.7
CD Леон Лайонз 31 73 72 - - - 4.0
RD Омар Табия 32 77 85 - - - 4.3
LM Клайд Барнетт 27 60 62 - 1/0 - 4.3
CM Кестон Накоо 23 46 69 1 2/2 - 5.4
RM Радек Мейдан 29 88 79 4 1/0 - 4.9
LF Клайв Нильс 21 63 70 2 - - 3.9
CF Питер Шонторз 31 102 95 2 1/1 - 4.0
RF Эйфион Рэди 28 93 83 - - - 4.6
GK Мартин Пикентор 26 80 Ат2 - - - - -
- Кёртис Кэмпбелл 27 135 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Боб Аремс 28 64 - - - - -
- Дерек Филлипс 25 56 - - - - -
- Фитцрой Бланкет 21 46 - - - - -
Поз Кунупиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исмет Дурачак 32 107 И4 В 101 - 4 - 5.2
LD Александр Василенко 33 46 75 - - - 5.9
CD Дидье Скур 24 64 76 - - - 5.0
CD Дэйви ван Версевельд 28 109 И4 Д4 Ат2 113 - 1/0 - 5.3
RD Осей Райт-Филлипс 19 52 И Пк Оп3 72 - - - 5.1
LM Александр Лориан 32 110 104 - 1/0 - 4.9
RM Али Вахид Альдиин 24 67 86 - 1/0 - 5.5
LF Джейсон Саджо 23 80 И3 Д2 У3 К 111 - 1/0 0/1 5.5
CF Йордан Кьосев 29 91 И У4 94 2 4/2 - 5.6
CF Марк Ухатахи 26 85 И3 У 103 2 3/1 1 6.6
RF Ларс Мохолт 24 67 И 84 - - - 5.3
GK Хамин Барра 27 70 В - - - - -
- Теодор Байли 21 60 У4 Ат - - - - -
- Зуришаддай Пантер 21 50 - - - - -
- Мубарек Барклай 19 48 - - - - -
- Николас Каррейн 22 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
50 Страйкерс Дэнни Бенам получает желтую карточку
66 Леон Лайонз получает желтую карточку
98 Кунупиа Марк Ухатахи (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джейсон Саджо) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть