логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Таун Клаб (Кхулна, Бангладеш) - Факирапул (Сиранджанж, Бангладеш)  4:0 0  1
26 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 244. Чемпионат: Бангладеш, D1, 21 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Кхулна Стад" (72 000). Зрителей: 72 000. Билет: 21
Астани
Ольсен
Хуссейн М.
Реза  
Поттер
Джабир
Машиур К.
Ислам 
А. Парвез
Камран
Абсален
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Камара
Камиран
Абдула-Пилу
  Азис  
  Амин  
Джабир
Шахирияр
Шахруза
 Абдул 
Борна 
Ислам-Гаусул
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 25%2
77%Соотношение сил 23%
+5.05% Сыгранность +0.00%
18(10) Удары (в створ) 1(0)
5 Угловые 1
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1543
50%
1559+16
50%
Стартовый состав 1526+1133
80%
393
20%
Игравший состав 1339+946
77%
393
23%
Сила в начале матча 2046+1628
83%
418
17%
Сила в конце матча* 1771+1353
81%
418
19%
Владение мячом
87%
13%
Лучший игрок матча Сираджул Ислам (Таун Клаб) Худший игрок матча Исмаил Шахирияр (Факирапул)
Поз Таун Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стоун Астани 25 80 Р4 В4 Ат3 К4 205 - - - 5.3
LD Деннис Ольсен 34 86 И4 Г2 168 - 2/2 0/1 5.6
CD Джамратул Хуссейн Миту 21 69 И4 Д Г 130 - 2/1 - 5.6
RD Шакрух Реза 26 79 И4 Ск4 Г4 Ат3 177 - - - 5.9
LW Рашед Поттер 18 60 И3 Д 135 - 1/1 1 6.0
DM Сулейман Джабир 33 108 И4 Оп 213 - 1/0 - 5.2
CM Моллах Машиур Кабир 32 139 И4 Км2 Ск4 Г4 289 - 1/0 0/1 5.5
RW Сираджул Ислам 30 58 125 - 2/1 1 8.1
CF Мостафа Анвар Парвез 28 139 И4 Ск Г4 У 305 - 1/1 0/1 5.8
(Хассануззаман Гази, 17) 34 42 69 - 1/0 - 5.6
CF Тахир Камран 21 85 И4 Ск Г4 У3 177 - 4/4 2 7.0
CF Тахалем Абсален 19 68 И4 Д3 116 1 - - 4.5
(Муршид Каба, 16) 19 34 77 - 3/0 - 5.8
GK Ановарул Бабу 24 35 - - - - -
- Хуссейн Рузбех 32 78 - - - - -
- Рехана Ахтер 29 160 Ск4 Г4 У4 - - - - -
Поз Факирапул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хушьяр Камара 19 39 39 - 10 4 4.0
LD Резамир Камиран 22 42 34 1 - - 2.9
CD Саиф Абдула-Пилу 24 33 43 - - - 4.0
CD Ал Арман Азис 22 30 26 - - - 3.2
CD Акм Нарул Амин 26 38 42 - - - 4.2
RD Имран Джабир 25 40 52 1 - - 4.3
LM Исмаил Шахирияр 22 40 34 - 1/0 - 2.8
DM Хамед Шахруза 23 35 29 - - - 4.0
CM Сали Абдул 20 34 45 1 - - 3.4
RM Ареф Борна 29 35 39 - - - 4.4
CF Амирул Ислам-Гаусул 18 30 30 - - - 3.7
GK Ибрахим Шервин 32 84 Р3 П2 - - - - -
- Айнур Низам 34 128 Д4 У4 П3 - - - - -
- Ихсан Амир 26 122 Д4 - - - - -
- Салар Джалиль 31 113 Д4 - - - - -
- Сохель Хабиб 29 108 Д4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Факирапул Ал Арман Азис получает желтую карточку
6 Таун Клаб Сираджул Ислам (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Деннис Ольсен) 1:0
8 Рашед Поттер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мостафа Анвар Парвез) 2:0
9 Тахир Камран, выход один на один 3:0
17 Команда меняет тактику (суперзащитная)
16 Тахалем Абсален заменен, на поле выходит Муршид Каба
17 Мостафа Анвар Парвез заменен, на поле выходит Хассануззаман Гази
57 Таун Клаб Тахир Камран (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Моллах Машиур Кабир) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть