логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хараста (Аль-Базал, Сирия) - Джарамана (Сирия)*  3:1 0  1
6 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 267. Чемпионат: Сирия, D3-A, 23 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Хараста-аль-Базал" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 21
Кыдыралиев
  Афаш
  Бек  
Хизам 
Крсманович
 Боуин 
Валсон
Пинхал
Алстрём
Бакори
 Гомес 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Лауритсен
Касхош
Аль-Нур
 Аббас 
Алмжуд
 Седик
Аль-Хуссаин
Хумейди
Элиас 
Исмаили
Аль-Хассан
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 72%2 Оптимальность 100%1 63%2
54%Соотношение сил 46%
+8.70% Сыгранность +0.00%
14(8) Удары (в створ) 8(3)
9 Угловые 1
12 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1213+39
51%
1174
49%
Стартовый состав 879+137
54%
742
46%
Игравший состав 879+137
54%
742
46%
Сила в начале матча 1168+429
61%
739
39%
Сила в конце матча* 1168+429
61%
739
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Себастиа Гомес (Хараста) Худший игрок матча Ким Андре Лауритсен (Джарамана)
Поз Хараста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ынтымак Кыдыралиев 34 68 103 - 3 1 4.3
LD Рахджан Афаш 25 54 86 - - - 5.5
CD Андреас Бек 29 76 108 - 1/0 - 6.0
RD Натек Хизам 24 69 И4 Ат От4 92 1 2/0 - 5.4
LM Желько Крсманович 24 96 И4 Ат3 П2 К4 118 - 1/1 0/1 5.5
DM Франклин Боуин 31 110 И4 Ат2 123 - 3/2 1 6.4
CM Валсон 32 64 И4 У К 108 1 2/2 1 6.8
CM Жоа Пинхал 23 75 У2 107 - 1/1 - 5.2
CM Филип Алстрём 23 80 И4 Ск Уг4 99 2 1/0 - 4.7
RM Махмуд Бакори 24 100 И4 Г4 Пк4 Ат4 146 1 2/1 - 4.9
CF Себастиа Гомес 21 48 71 1 1/1 1/1 7.5
GK Алаа Баракат 29 54 - - - - -
- Осборн Мукарадаре 26 73 Ск Шт - - - - -
- Фирас Юссуф 24 50 - - - - -
- Моц Рефаи 16 27 - - - - -
- Мохамед Джаффар 23 41 - - - - -
Поз Джарамана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ким Андре Лауритсен 26 86 Р В 97 - 8 3 2.8
LD Ферас Касхош 25 69 И2 Пк 50 1 - - 3.1
CD Омар Аль-Нур 23 70 И2 Пк2 П 56 - - - 3.4
CD Жума Аббас 24 63 59 - - - 3.0
RD Салех Алмжуд 27 60 55 2 - - 3.4
LM Набил Седик 32 63 И Ск Уг 57 2 1/0 - 4.3
AM Незар Аль-Хуссаин 21 64 Д У Шт Уг 54 3 - - 2.9
RM Омар Хумейди 26 62 И 72 1 - - 3.9
CF Ахмад Элиас 24 60 51 - 2/2 - 3.9
CF Аднан Исмаили 29 129 И4 Ск4 Пк4 У4 118 2 4/1 1 5.1
CF Ахмад Аль-Хассан 23 70 66 1 1/0 - 3.8
GK Сантьяго Тобаро 26 74 Р К - - - - -
- Алекс Алвеш 34 55 Ат - - - - -
- Мохаммед-Али Басириан 27 67 - - - - -
- Фоаед Хассан 30 95 - - - - -
- Макрам Юсуф Аль-Сабагх 25 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Хараста Себастиа Гомес, выход один на один 1:0
31 Натек Хизам получает желтую карточку
41 Валсон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Желько Крсманович) 2:0
56 Хараста Валсон получает желтую карточку
75 Франклин Боуин, замкнул прострел с фланга (пас - Себастиа Гомес) 3:0
87 Джарамана Аднан Исмаили, со штрафного 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть