логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Прэслин Юнайтед (Мон-Репо, Сент-Люсия)* - Платинум (Бабоннеу, Сент-Люсия)  0:3 2  0
13 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 284. Чемпионат: Сент-Люсия, D2, 25 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Прэслин Филд" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Робинсон
Кадафи
 Питер 
Форрест
 Бекки
Мерсер
  Смит  
Ригоберт
Джозеф
Эблетт
Тоузер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Абудаер
 Канде
Севилья
Хассан
  Нуну
Шагони
  Мука  
Спахиев
Дерьех
 Масев 
Краммер
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 83%2 Оптимальность 99%1 101%2
48%Соотношение сил 52%
+2.80% Сыгранность +10.05%
9(5) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 4
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1372+154
53%
1218
47%
Стартовый состав 1135
48%
1234+99
52%
Игравший состав 1135
48%
1234+99
52%
Сила в начале матча 1277
43%
1673+396
57%
Сила в конце матча* 1277
43%
1673+396
57%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Данчо Масев (Платинум) Худший игрок матча Регинус Робинсон (Прэслин Юнайтед)
Поз Прэслин Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Регинус Робинсон 26 131 И4 Р4 В4 Ат4 181 - 4 3 3.1
LD Муаммар Кадафи 25 90 И4 Д3 Пк 114 - - - 3.4
CD Джонни Питер 25 64 67 - - - 4.0
RD Гэвин Форрест 29 81 77 - 2/2 - 3.5
LM Робби Бекки 28 67 65 - - - 4.1
DM Чарли Мерсер 22 95 И4 Км2 Д4 Пк4 193 - - - 3.6
CM Уинфрид Смит 28 70 100 - 1/0 - 4.2
RM Лоуренс Ригоберт 20 79 И4 Д4 Пк4 Ат2 154 - - - 3.3
CF Салем Джозеф 20 49 70 1 2/1 - 4.0
CF Дэнни Эблетт 22 61 87 1 3/2 - 3.6
CF Морган Тоузер 28 141 И4 Км2 Д4 Ат 165 2 1/0 - 3.7
GK Джованни Де Тревиль 32 61 - - - - -
- Хеиди Соукра Френч 19 65 Д3 У - - - - -
- Рамли Тунсиях 29 128 Д Шт2 - - - - -
- Кёрти Притчард 18 43 - - - - -
- Кёрни Сиалис 21 41 - - - - -
Поз Платинум В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эмонуэль Абудаер 33 85 И4 В4 Ат4 К4 125 - 5 - 5.8
LD Нанко Канде 31 145 И4 Ат От4 Оп4 217 - - - 5.1
CD Данни Орландо Севилья 20 60 От 110 - 1/0 - 5.0
RD Хасан Хассан 22 84 И4 Г 146 - - - 4.8
LM Джон Б. Нуну 20 70 И4 Пд4 Г4 Ат 203 - 1/1 1 5.6
CM Баба Шагони 31 60 Пд Пк 72 - - - 5.8
CM Олгерд Мука 19 57 Ат 78 1 - 0/2 6.0
RM Дойчо Спахиев 18 47 Пд 83 - - - 4.6
CF Харед Дерьех 22 141 И4 Пд4 Ск4 Г4 314 3 5/2 1 4.9
CF Данчо Масев 24 106 И4 Ск4 Г3 У4 225 1 1/1 1 6.4
CF Томас Краммер 19 62 И2 Ск2 97 4 - - 4.4
GK Саваш Юнлю 22 64 - - - - -
- Христо Кирилов 21 55 - - - - -
- Эрик Рууд Рамсли 21 56 - - - - -
- Кайл Патерсон 34 15 - - - - -
- Юнас Икяляйнен 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Платинум Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Харед Дерьех, выход один на один 0:1
44 Джон Б. Нуну, замкнул прострел с фланга (пас - Олгерд Мука) 0:2
90 Платинум Данчо Масев, из-за пределов штрафной (пас - Олгерд Мука) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть