логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Холландс (Сингапур) - Хартс (Сингапур)  2:2 2  1
17 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 309. Чемпионат: Сингапур, D2, 27 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Фукет" (62 000). Зрителей: 62 000. Билет: 16
  Саад  
  Юма
  Ахад  
  Воу  
Сеа  
Викраман
Гобинафан
Фостер
Джурами
Упмалис
 Понте 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Леон  
  Ямид
  Ворд  
Сунни 
  Тан
Норасикин
Данилов
 Рамеш 
Бурн  
МакХуг
Молазин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 105%2
49%Соотношение сил 51%
+1.00% Сыгранность +17.95%
8(6) Удары (в створ) 10(4)
9 Угловые 6
11 Штрафные 14
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1438
49%
1516+78
51%
Стартовый состав 1554
48%
1691+137
52%
Игравший состав 1554
49%
1589+35
51%
Сила в начале матча 2249
50%
2267+18
50%
Сила в конце матча* 2296+501
56%
1795
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Азрино Молазин (Хартс) Худший игрок матча Дарил Сунни (Хартс)
Поз Холландс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исхак Саад 24 99 И4 Р4 В4 Ат4 273 - 4 2 3.6
LD Оскар Юма 31 86 И4 135 1 1/1 - 3.7
CD Кази Ахад 29 91 И4 180 - 2/2 - 4.6
CD Нирон Воу 29 73 И4 164 - - - 4.4
RD Жун Жонг Сеа 19 61 И4 Ск2 101 1 - - 3.1
LW Кей Викраман 28 112 И4 Д4 Ск4 302 1 1/1 1 5.8
CM Мудуру Гобинафан 23 85 И 154 - 1/1 1/1 5.6
CM Кейсуки Фостер 19 54 И2 Г 88 3 2/0 - 3.7
RW Фадзухасни Джурами 27 112 И4 Д4 Ск2 Г4 289 3 1/1 - 4.4
CF Валдис Упмалис 31 130 И4 280 3 - - 4.1
CF Жереми Понте 30 136 И4 Д4 У3 Ат 327 1 - 0/1 5.3
GK Виктор Нтоане 33 92 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Гох Жи Хонг 27 69 - - - - -
- Крис Цинник 33 63 - - - - -
- И Минг Тан 25 53 - - - - -
- Янсен Бин Мохд Зин 19 48 - - - - -
Поз Хартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леон 29 148 И4 Р3 В4 Ат4 352 - 6 2 3.5
LD Идрос Ямид 27 84 Д3 Ат 185 2 - - 4.6
(Мэрлин Бракамонте, 82) 32 51 Шт К 104 - - - 5.1
CD Лук Ворд 28 95 И4 Д Ат4 177 - - - 3.8
RD Дарил Сунни 18 56 И4 Д2 Ат2 134 1 - - 2.7
LW Фу Шенг Тан 25 116 И4 Д4 Ат4 269 - 1/1 - 4.1
(Лука Джая, 22) 31 51 82 - - - 4.9
DM Хаикал Норасикин 21 68 И4 Д4 Ат4 Оп4 137 2 1/0 - 3.7
DM Тимофей Данилов 31 105 И4 216 3 1/0 - 4.6
CM Син Рамеш 28 128 И4 Ат4 233 1 2/0 0/1 5.6
(А. Теодор Бийиха, 85) 31 54 117 - - - 5.4
RW Микаэль Кристофер Бурн 22 77 И4 Д4 Ат4 169 - 1/1 - 4.0
CF Даниэль МакХуг 26 132 И4 Д3 У2 Ат4 261 2 - - 4.1
CF Азрино Молазин 22 78 И4 Д2 У4 Ат4 174 - 4/2 2 6.6
GK Амин Исмаил 27 55 - - - - -
- Уалоси Туфага 31 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Холландс Кейсуки Фостер получает желтую карточку
17 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Хартс Команда меняет тактику (атакующая)
22 Фу Шенг Тан получает микротравму, на поле выходит Лука Джая
22 Холландс Жун Жонг Сеа получает желтую карточку
31 Мудуру Гобинафан получает желтую карточку
44 Кей Викраман, из-за пределов штрафной (пас - Мудуру Гобинафан) 1:0
45 Хартс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Хартс Лука Джая получает желтую карточку
58 Холландс Мудуру Гобинафан, замкнул прострел с фланга (пас - Жереми Понте) 2:0
67 Хартс Дарил Сунни получает желтую карточку
73 Холландс Кази Ахад получает желтую карточку
73 Хартс Азрино Молазин, со штрафного 2:1
76 Азрино Молазин (головой), с углового (пас - Син Рамеш) 2:2
77 Команда меняет тактику (атакующая)
78 Дарил Сунни получает вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Идрос Ямид заменен, на поле выходит Мэрлин Бракамонте
85 Син Рамеш заменен, на поле выходит Альбер Теодор Бийиха
87 Лук Ворд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть