логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Заврч (Словения) - Слован (Любляна, Словения)  3:0 0  2
20 мая 2013, 22:00. Сезон 26. День 315. Чемпионат: Словения, D3-A, 28 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Заврч" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 19
Цотман
  Брун
 Комац 
 Робич 
Оман  
Раилич
  Оман  
Дакскоблер
Давидович
Шмехил
Фугина
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Энгларо
Шушерски
 Дукич 
Грегур
Козел 
Мбаиса
Чернивец
Пеулич
Валенчич
Аль-Джонди
 Надал 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 100%1 67%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +0.00%
13(6) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 4
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1073
47%
1233+160
53%
Стартовый состав 936+113
53%
823
47%
Игравший состав 936+113
53%
823
47%
Сила в начале матча 1348+519
62%
829
38%
Сила в конце матча* 1348+519
62%
829
38%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Ален Фугина (Заврч) Худший игрок матча Зейд Аль-Джонди (Слован)
Поз Заврч В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альяж Цотман 25 96 И4 139 - 1 - 5.4
LD Май Брун 20 50 И4 94 - - - 5.0
CD Алеш Комац 28 60 И 117 - - - 6.2
CD Нейц Робич 29 60 И2 116 - 1/0 - 6.4
RD Тим Оман 23 56 И3 114 - 1/0 - 5.0
LW Дарио Раилич 25 75 И4 106 1 2/2 1 6.7
CM Блаж Оман 22 65 И2 88 1 1/0 - 5.8
RW Макс Дакскоблер 22 66 И4 140 - - - 5.6
LF Якоб Давидович 23 78 И4 154 - 3/1 1 6.3
CF Иван Шмехил 25 69 145 - 4/3 1 7.0
RF Ален Фугина 30 63 128 1 1/0 0/1 7.9
GK Амир Кметич 17 37 - - - - -
- Миха Петрич Медвед 21 61 - - - - -
- Матьяж Плут 27 50 - - - - -
- Анто Бучич 28 55 - - - - -
- Олер Шкоф 20 42 - - - - -
Поз Слован В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тонино Энгларо 24 84 Ат 80 - 6 3 3.2
LD Матиц Шушерски 28 89 Ат2 103 - - - 3.8
CD Лука Дукич 34 59 Д Ск2 Ат4 От4 83 - - - 3.8
CD Давид Грегур 23 69 И3 Ат 59 1 - - 3.2
RD Лука Козел 31 114 И4 Пд2 Ат4 От4 133 - 1/0 - 3.8
LM Стивен Мбаиса 23 66 56 - - - 3.9
CM Жан Чернивец 20 46 50 1 - - 3.6
CM Никола Пеулич 20 48 47 3 - - 3.9
RM Филип Валенчич 26 58 83 1 1/0 - 4.6
CF Зейд Аль-Джонди 34 63 75 - 1/0 - 3.0
CF Франц Надал 19 43 56 1 1/1 - 3.1
GK Лука Оторепец 29 106 Ат4 - - - - -
- Жан Рант Роос 32 131 Д У4 Ат4 - - - - -
- Деян Чернивец 28 98 Ат2 - - - - -
- Чантхасоне Силламфоне 28 88 Ат4 - - - - -
- Юре Шуман 22 87 Ат4 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Заврч Дарио Раилич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ален Фугина) 1:0
30 Слован Лука Дукич получает желтую карточку
30 Заврч Якоб Давидович, со штрафного 2:0
40 Слован Франц Надал получает желтую карточку
64 Слован Зейд Аль-Джонди получает желтую карточку
64 Заврч Иван Шмехил, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть