логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Шарлеруа (Бельгия) - Бертрикс (Бельгия)  2:0 0  0
14 февраля 2005, 22:00. Сезон 5. День 75. Чемпионат: Бельгия, D1, 12 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Стад дю Пэи де Шарлеруа" (50 000). Зрителей: 23 944. Билет: 20
Годарт
 Шефер
Херреман
Вижжерс
 Дюфер
 Ожима 
Серджант
Камус 
Ремакль
Мертенс
Мартинес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Масселвайт
 Панис
Лиетувос
Мулуа 
Д. Седелер
Кестенс
 Лагру 
  Паке  
Ванденбранд
Офалфенс
  Нейс  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
+1.18% Сыгранность +0.45%
14(5) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 3
17 Штрафные 6
0 Пенальти 0
7 Офсайды 2
Стартовый состав 569+87
54%
482
46%
Сила команд 766+226
59%
540
41%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Курт Мертенс (Шарлеруа) Худший игрок матча Кристоф Де Седелер (Бертрикс)
Поз Шарлеруа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вилфред Годарт 69 - 3 - 6.0
LD Макс Шефер 73 - - - 5.2
CD Тони Херреман 54 - - - 5.5
RD Майкл Вижжерс 54 - - - 6.1
LM Грегори Дюфер 66 - 2/1 1 6.2
DM Тору Ожима 72 1 1/0 - 5.8
CM Тони Серджант 69 1 3/1 - 5.8
RM Даниэль Камус 74 2 2/1 - 5.5
CF Готье Ремакль 78 1 3/1 0/1 6.1
CF Курт Мертенс 81 - 3/1 1/1 6.4
CF Фернандо Мартинес 71 1 - - 5.7
GK Кевин Бун - - - - -
- Локман Атасевер - - - - -
- Миклош Лендвай - - - - -
- Рональд Фожуенн - - - - -
- Мартин Люндберг - - - - -
Поз Бертрикс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Масселвайт 62 - 5 2 5.0
LD Давид Панис 35 2 - - 4.3
CD Игорис Лиетувос 47 2 - - 3.5
RD Хаким Мулуа 40 - - - 3.4
LM Кристоф Де Седелер 41 - - - 3.4
DM Кристоф Кестенс 70 1 - - 4.0
DM Жан-Клод Лагру 58 5 1/0 - 4.6
AM Винсент Паке 68 2 3/1 - 4.3
RM Роэль Ванденбранд 38 3 - - 4.0
CF Кристоф Офалфенс 40 - 1/1 - 4.6
CF Марко Нейс 34 2 2/1 - 5.0
GK Эммануель Чиаретти - - - - -
- Эдуард Томас - - - - -
- Стефен Де Петер - - - - -
- Шарунас Крупикас - - - - -
- Ян Хюйгенс - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Бертрикс Игорис Лиетувос получил желтую карточку
30 Бертрикс Хаким Мулуа получил желтую карточку
37 Бертрикс Кристоф Де Седелер получил желтую карточку
69 Шарлеруа Грегори Дюфер, из-за пределов штрафной (пас - Курт Мертенс) 1:0
70 Шарлеруа Команда меняет тактику (нормальная)
70 Бертрикс Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Шарлеруа Команда меняет тактику (защитная)
85 Шарлеруа Курт Мертенс, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Готье Ремакль) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть