логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Бэллимена Юнайтед (Сев. Ирландия)* - Драменес Милс (Сев. Ирландия)  0:2 2  0
15 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 73. Чемпионат: Северная Ирландия, D2, 4 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Шоуграндс" (89 000). Зрителей: 87 524. Билет: 20
О'Нилл
МакДоуэлл
  Бойд  
  Рэйд  
Коллиган
Мндзебеле
Фортин
Грегг 
Дэвидсон
 Лоури 
МакКоннелл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Аль-Дагари
Арутюнян
Дохерти
Кейси 
МакИлмеррей
  Райт  
 Эрлоу 
  Койл  
Белл  
Гормэн
Кроуфорд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 103%1 114%2
40%Соотношение сил 60%
+0.55% Сыгранность +10.70%
9(4) Удары (в створ) 12(9)
2 Угловые 4
4 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1525+43
51%
1482
49%
Стартовый состав 1115
40%
1694+579
60%
Игравший состав 1115
40%
1687+572
60%
Сила в начале матча 1245
37%
2132+887
63%
Сила в конце матча* 1245
38%
2025+780
62%
Владение мячом
35%
65%
Лучший игрок матча Шейн Гормэн (Драменес Милс) Худший игрок матча Конор Грегг (Бэллимена Юнайтед)
Поз Бэллимена Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шон О'Нилл 29 120 И4 Р4 В4 Ат2 202 - 9 2 5.3
LD Джон МакДоуэлл 30 38 63 - - - 4.6
CD Найджел Бойд 23 68 84 - - - 4.1
CD Дэвид Рэйд 24 76 93 - - - 4.0
RD Ли Коллиган 26 70 107 2 1/0 - 3.8
LM Сицело Мндзебеле 30 121 И4 100 - - - 3.9
DM Жан Фортин 26 93 И4 От4 Оп4 147 - 2/1 - 4.1
RM Конор Грегг 31 128 И4 К2 129 - 2/0 - 3.6
CF Джэйми Дэвидсон 19 53 92 - - - 3.7
CF Неил Лоури 22 67 И4 У4 93 - - - 3.9
CF Нейтан МакКоннелл 28 89 И4 128 - 4/3 - 4.8
GK Денвер Гэйдж 23 44 - - - - -
- Майкл Джей Эм Смит 20 54 - - - - -
- Рой Уокер 25 87 - - - - -
- Шон О'Нейлл 29 124 - - - - -
- Доменико Суриано 25 107 Км4 Пк4 У4 - - - - -
Поз Драменес Милс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фадил Аль-Дагари 33 95 И4 Р4 В4 К2 186 - 4 - 5.5
LD Григор Арутюнян 28 66 114 1 - - 5.8
CD Имонн Дохерти 32 96 И4 172 - 2/2 - 5.7
RD Питер Кейси 28 89 141 - - - 5.5
LW Брайен МакИлмеррей 28 142 Км4 Д4 Пк4 Ат4 346 - 4/3 - 5.3
DM Оуэн Райт 31 172 И4 Пд4 Д4 Пк4 409 - 1/1 0/1 4.8
DM Филлип Эрлоу 23 86 Д2 Пк3 Ат2 193 - - - 5.1
CM Райан Койл 25 100 143 - - - 4.8
(Мохамед Мансаре, 82) 32 72 107 - - - 5.4
RW Даррен Белл 31 124 192 2 1/0 - 5.4
CF Шейн Гормэн 23 85 И4 Пк2 Ат 134 - 3/2 1 5.9
(Юрген Джака, 81) 32 79 К 87 - - - 5.1
CF Антон Кроуфорд 34 80 97 1 - - 4.7
(Мохаммад Аль-Хамад, 83) 32 50 72 - 1/1 1 6.8
GK Иван Стойчев 28 52 Р - - - - -
- Хамизан Азиз Сулейман 29 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Драменес Милс Шейн Гормэн, удар с близкого расстояния 0:1
16 Команда меняет тактику (защитная)
66 Драменес Милс Григор Арутюнян получает желтую карточку
81 Шейн Гормэн заменен, на поле выходит Юрген Джака
82 Райан Койл заменен, на поле выходит Мохамед Мансаре
83 Антон Кроуфорд заменен, на поле выходит Мохаммад Аль-Хамад
90 Мохаммад Аль-Хамад, замкнул прострел с фланга (пас - Оуэн Райт) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть