логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
3  0 Скайларакс (Брит. Виргины)* - Оуэн Сити Страйкерз (Брит. Виргины)  1:0 0  1
17 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 85. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D3-A, 5 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Туту Парк" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Брэтвэйт
 Мэхью
Арелано
Денворд
 Калид
  Диас  
Лобади
 Бунне 
Батлер
 Браун
Куротсу
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Ксавье
Чол Ман
  Чэнь  
Крафт 
Кластон
Брунет
Лауренкиан
Бэтти 
Уилтон
Тейрон
Кайвер
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 101%1 110%2
45%Соотношение сил 55%
+6.45% Сыгранность +1.20%
9(3) Удары (в створ) 10(3)
3 Угловые 2
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1129+20
50%
1109
50%
Стартовый состав 1008
45%
1215+207
55%
Игравший состав 1008
45%
1215+207
55%
Сила в начале матча 1384
48%
1496+112
52%
Сила в конце матча* 1384
49%
1448+64
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Херман Бунне (Скайларакс) Худший игрок матча Чау Вай Чэнь (Оуэн Сити Страйкерз)
Поз Скайларакс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Невин Брэтвэйт 30 146 И4 Р4 В4 К4 263 - 3 - 5.6
LD Билли Мэхью 23 67 95 1 1/0 - 5.4
CD Рамос Арелано 22 64 От 93 - 1/0 - 4.7
RD Фицрой Денворд 23 61 90 - - - 5.2
LM Галлард Калид 21 61 Д4 У3 111 - 1/0 - 4.7
CM Ричи Диас 20 60 85 2 2/0 - 4.6
CM Бэнни Лобади 27 88 И4 Км Д У2 124 1 - - 5.2
CM Херман Бунне 29 64 106 - 1/1 - 6.2
RM Каро Батлер 20 62 105 - - - 4.8
LF Камал Браун 31 97 И 130 - - - 5.4
RF Масаро Куротсу 32 115 Д Ат2 175 1 3/2 1 5.6
GK Иванн Еадора 27 108 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Энди Оукли 24 85 У См2 - - - - -
- Ник Шлеман 23 58 - - - - -
- Лиам Хед 32 138 У2 Ат4 См4 - - - - -
- Джейми Джошуа 22 54 - - - - -
Поз Оуэн Сити Страйкерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Орион Ксавье 29 141 И4 Р4 В4 П4 262 - 3 1 5.1
LD Чо Чол Ман 23 90 И4 Д4 Пк3 Оп4 128 - 1/1 - 3.7
CD Чау Вай Чэнь 20 59 103 - - - 3.3
RD Шон Крафт 19 56 И 90 - 1/0 - 3.9
LM Кевин Кластон 28 66 91 3 1/1 - 4.6
DM Джастин Брунет 26 113 Пк2 204 - 1/0 - 3.9
AM Джуниор Лауренкиан 27 130 И4 Пк4 У4 Ат4 233 2 3/1 - 3.6
RM Райан Бэтти 25 74 Д Ат 99 - - - 3.5
LF Марион Уилтон 21 69 103 - 1/0 - 3.7
CF Вудли Тейрон 24 63 93 1 1/0 - 4.2
RF Скотт Кайвер 30 103 134 3 1/0 - 4.8
GK Николас Уилсон 23 72 - - - - -
- Питер Молинё 28 68 - - - - -
- Анхаргай Демир 20 72 - - - - -
- Адам Ван Доммель 20 53 - - - - -
- Иан Дейли 21 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Оуэн Сити Страйкерз Райан Бэтти получает желтую карточку
12 Райан Бэтти получает вторую желтую, а затем и красную карточку
33 Команда меняет тактику (суперзащитная)
44 Скайларакс Масаро Куротсу, удар с близкого расстояния 1:0
72 Оуэн Сити Страйкерз Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть