логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ле Ман (Франция) - Мартиг (Франция)*  3:1 0  0
15 марта 2005, 22:00. Сезон 5. День 91. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "ММАрена" (50 000). Зрителей: 22 487. Билет: 17
  Пеле  
  Арно
Кальве
Миниамбрес
 Друан
 Пулар 
  Люко  
Самасса
Томас 
Фанхоне
 Фишер 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
Меррилд
Канделон
Айт-Атман
   Гу   
 Фирли 
Видейра
 Бэкра
 Рамбо 
  Лаже  
Борона
  Лобе  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
+2.73% Сыгранность +2.73%
15(4) Удары (в створ) 8(5)
11 Угловые 0
13 Штрафные 6
1 Пенальти 1
3 Офсайды 1
Стартовый состав 565+167
59%
398
41%
Сила команд 696+273
62%
423
38%
Владение мячом
71%
29%
Лучший игрок матча Джеймс Фанхоне (Ле Ман) Худший игрок матча Кеннет Меррилд (Мартиг)
Поз Ле Ман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иоанн Пеле 101 - 5 1 5.0
LD Дени Арно 58 - 1/1 1 6.4
CD Жан Кальве 49 1 1/0 - 5.6
RD Оскар Миниамбрес 59 - - - 5.4
LM Жером Друан 46 - 1/0 - 5.5
DM Иоанн Пулар 58 1 1/0 - 5.5
CM Шиги Люко 40 - 2/0 - 6.0
AM Мамаду Самасса 95 1 2/1 1/1 6.1
RM Фредерик Томас 68 1 2/0 - 4.8
CF Джеймс Фанхоне 67 3 5/2 1 6.6
CF Яник Фишер 48 - - - 5.3
GK Мартэн Дуйар - - - - -
- Микаэль Хартман - - - - -
- Ахмед Ораб - - - - -
- Лоран Боннар - - - - -
- Лоран Пейреладь - - - - -
Поз Мартиг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кеннет Меррилд 48 - 4 3 2.6
LD Оливье Канделон 40 - - - 3.6
SW Мохамед Айт-Атман 35 - - - 4.1
CD Жереми Гу 33 - - - 4.1
CD Фредерик Фирли 52 2 - - 3.7
RD Патрик Видейра 34 - 1/0 - 3.3
LW Барке Бэкра 34 2 1/1 - 3.2
CM Антони Рамбо 42 2 3/3 1 5.3
CM Гаэль Лаже 39 2 1/0 - 4.8
RW Гийом Борона 31 3 1/1 - 3.9
CF Самюэль Лобе 31 3 1/0 - 4.3
GK Мортен Андерсен - - - - -
- Микаэль Такальфред - - - - -
- Гийом Бонора - - - - -
- Даниэль Манели - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Мартиг Антони Рамбо (с пенальти) 0:1
9 Ле Ман Джеймс Фанхоне, удар с близкого расстояния 1:1
18 Мартиг Оливье Канделон получил желтую карточку
26 Мартиг Мохамед Айт-Атман получил желтую карточку
26 Ле Ман Мамаду Самасса (с пенальти) 2:1
33 Мартиг Барке Бэкра получил желтую карточку
68 Ле Ман Дени Арно, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Мамаду Самасса) 3:1
69 Ле Ман Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Мартиг Патрик Видейра получил желтую карточку
88 Мартиг Фредерик Фирли получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть