логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Олимпианс (Сува, Фиджи) - Навуа (Фиджи)  2:0 2  1
26 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 132. Чемпионат: Фиджи, D1, 9 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Пост Фиджи" (81 000). Зрителей: 81 000. Билет: 20
 Коста 
  Ворк
Гавиди
Левуивасава.
Гюннарссон
Навнеет
Лаутиса
Аль-Ма`адани
Таллаворк
Баинвалу
Шумахер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Келиан
Аль-Самихан
Цафери
Ват Вали
Акригг
Тагините
Лабуиз
Вашетин
Лазхар
  Рут  
Малканели
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 89%2 Оптимальность 100%1 73%2
64%Соотношение сил 36%
+4.90% Сыгранность +4.80%
17(14) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 1
8 Штрафные 5
1 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1536+454
59%
1082
41%
Стартовый состав 1371+586
64%
785
36%
Игравший состав 1371+586
64%
785
36%
Сила в начале матча 1797+885
66%
912
34%
Сила в конце матча* 1797+885
66%
912
34%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Олому Лаутиса (Олимпианс) Худший игрок матча Нецадин Цафери (Навуа)
Поз Олимпианс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гэрфил Коста 33 93 И4 В4 Ат4 К4 186 - 2 - 5.3
LD Джек Ворк 28 72 105 - 1/1 - 5.7
CD Паулиаси Гавиди 32 79 127 - - - 5.5
CD Кеву Левуивасаваса 28 73 100 1 - - 6.0
RD М. П. Гюннарссон 21 69 136 - - - 5.0
LW Синш Навнеет 32 102 165 - 1/1 - 5.3
DM Олому Лаутиса 26 95 И4 Д4 Пк4 Ат4 219 1 2/2 1 6.4
CM Наджи Аль-Ма`адани 28 97 И4 173 1 2/2 0/1 6.4
RW Хаминиле Таллаворк 25 108 И4 Км4 Д4 Ат4 281 - 7/5 1 6.4
CF Рату Баинвалу 29 60 104 2 2/1 - 6.3
CF Хорасио Шумахер 24 96 И4 Км4 Пк4 Ат2 196 - 2/2 - 5.4
GK Родрик Пранд 22 55 - - - - -
- Альберт Раввай 22 65 - - - - -
- Илисони Бари 24 58 - - - - -
- Хаминиель Лавок 22 74 - - - - -
- Емоси Вату 23 76 - - - - -
Поз Навуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Семи Келиан 25 96 В 121 - 14 2 6.4
LD Маджед Аль-Самихан 25 72 И3 87 - - - 4.0
CD Нецадин Цафери 22 78 И Д3 112 1 - - 2.4
CD Жонатан Ват Вали 28 44 65 - - - 3.9
RD Стивен Акригг 26 27 37 1 - - 3.9
LM Киум Тагините 31 66 61 1 2/1 - 3.8
CM Аззедин Лабуиз 22 81 И4 Д4 Пк2 106 - 1/0 - 3.8
AM Сильвен Вашетин 25 101 Д4 114 1 - - 3.4
RM Мурад Лазхар 27 65 56 1 - - 4.0
CF Стивен Рут 31 72 73 2 1/1 - 4.0
CF Ваген Малканели 27 66 75 2 - - 4.4
GK Годфри Альфред 30 27 - - - - -
- Джозеф Друамине 29 22 - - - - -
- Хаиро Монге 30 29 - - - - -
- Асени Риверини 30 27 - - - - -
- Дончо Парашкевов 18 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Навуа Команда меняет тактику (суперзащитная)
54 Олимпианс Олому Лаутиса (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Наджи Аль-Ма`адани) 1:0
55 Навуа Команда меняет тактику (нормальная)
69 Олимпианс Хаминиле Таллаворк забивает с пенальти 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть