логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Шеньхуа (Чанчунь, Китай) - Хэнчэнь (Гуанси, Китай)*  2:0 2  1
27 июля 2013, 22:00. Сезон 27. День 134. Кубок страны, 1/128 финала.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Наньлин" (42 000). Зрителей: 42 000. Билет: 20
  Лэй  
 Пауло
Мачамеко
Якинь 
Кудрявцев
Коппингер
Харботтл
Стайкос
Квень 
Фаримани
  Тодд  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Цюнь  
  Райт
 Шупик 
Мэрэйн
Аль-Ажмани
  Гуй
Манибот
Остергаард
Лилун 
Ксиаоян
Л. Энрикес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 85%2 Оптимальность 100%1 104%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +1.85%
7(7) Удары (в створ) 6(4)
3 Угловые 1
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 995+413
63%
582
37%
Стартовый состав 840+237
58%
603
42%
Игравший состав 850+247
58%
603
42%
Сила в начале матча 1000+361
61%
639
39%
Сила в конце матча* 1026+387
62%
639
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Ильхам Фаримани (Шеньхуа) Худший игрок матча Мохаммед Аль-Ажмани (Хэнчэнь)
Поз Шеньхуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуан Лэй 23 82 В4 Ат2 П4 К3 150 - 4 - 5.6
LD Пауло 29 58 75 - 1/1 - 6.1
CD Алекс Мачамеко 30 74 82 - - - 5.9
RD Жу Якинь 29 43 67 - - - 6.5
LM Алексей Кудрявцев 33 57 72 - - - 4.9
(Чен Гэнг, 46) 30 77 97 - 1/1 1 7.1
DM Айседен Коппингер 29 58 86 - - - 5.9
DM Райли Харботтл 31 67 92 - - - 5.8
AM Николаос Стайкос 30 131 И3 У4 Ат4 132 - 1/1 - 5.8
RM Яо Квень 32 60 От 62 1 1/1 - 5.7
CF Ильхам Фаримани 27 55 71 - 2/2 1 7.1
CF Саймон Тодд 28 78 107 - 1/1 - 5.5
GK Макул Юзур 31 125 Р - - - - -
- Лю Чао 23 59 - - - - -
- Хуан Пабло Бертотто 32 98 Ск - - - - -
- Хао Вэй 23 75 У4 Ат3 См4 - - - - -
Поз Хэнчэнь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сяо Цюнь 24 53 65 - 7 2 5.8
LD Джейсон Энтони Райт 24 52 46 - - - 3.8
CD Евгений Шупик 24 50 44 - - - 4.1
CD Брехт Мэрэйн 24 49 50 1 1/1 - 3.9
RD Мохаммед Аль-Ажмани 24 46 52 - - - 3.3
LM А Гуй 29 59 Ат 69 - 1/1 - 3.6
DM Алан Манибот 26 61 77 1 - - 4.0
RM Деннис Остергаард 26 53 69 1 1/0 - 4.5
CF Вэнь Лилун 22 46 46 - - - 3.9
CF Виу Ксиаоян 20 45 П 57 1 2/2 - 4.1
CF Хосе Луис Энрикес 23 49 58 - 1/0 - 4.0
GK Ойре Керимов 24 74 Р - - - - -
- Дэ Вэй 20 40 - - - - -
- Нам-Су Лим 26 54 - - - - -
- Пан Юнцян 25 53 - - - - -
- Клейтон Невеш 24 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Хэнчэнь А Гуй получает желтую карточку
46 Шеньхуа Алексей Кудрявцев заменен, на поле выходит Чен Гэнг
54 Чен Гэнг, удар с близкого расстояния 1:0
55 Команда меняет тактику (нормальная)
82 Ильхам Фаримани, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть