логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Аполлон Ларисас (Афины, Греция) - А.О. Ханья (Греция)*  1:0 0  1
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Греция, D4-B, 12 тур.
Погода: снег, 4° C. Стадион "Эфнико Стадио Илиуполис" (80 000). Зрителей: 9 714. Билет: 47
Тзалакостас
Миногианнис
Толиос
Терлелис
Хоферек
Тсиронис
Дафкос
Бовалли
Абдуалла
Жамаки
Троирис
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Костас
Мириллас
Витуланидис
Эфтимиу
Агритис
 Шоман 
Колотурос
 Иоану 
Гианнитсана.
Мустояннис
Монастриотис
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 87%2
48%Соотношение сил 52%
+1.90% Сыгранность +0.00%
11(4) Удары (в створ) 10(1)
3 Угловые 1
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1125
48%
1230+105
52%
Стартовый состав 981
48%
1076+95
52%
Игравший состав 981
48%
1076+95
52%
Сила в начале матча 931+51
51%
880
49%
Сила в конце матча* 931+51
51%
880
49%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Костас Тсиронис (Аполлон Ларисас) Худший игрок матча Андреас Монастриотис (А.О. Ханья)
Поз Аполлон Ларисас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Василис Тзалакостас 26 72 И 93 - 1 - 6.0
LD Дионисис Миногианнис 25 59 69 - 1/0 - 5.5
CD Танассис Толиос 29 79 И От2 76 - 1/1 - 5.6
RD Влалимис Терлелис 18 51 От 63 - 1/0 - 4.8
LM Павел Хоферек 24 96 И4 Д4 Пк4 Ат4 121 2 - - 5.0
DM Костас Тсиронис 23 55 66 - 3/2 1 6.6
CM Гиоргиос Дафкос 27 81 Д 76 - - - 5.8
AM Джанаге Бовалли 24 76 И2 67 1 - - 5.4
RM Али Абдуалла 30 122 И4 Пд2 Ат2 92 - 2/1 - 5.3
CF Лютер Жамаки 23 84 И4 Км4 Пк4 Ат3 134 1 1/0 - 5.0
CF Костас Троирис 32 59 70 1 2/0 - 5.5
GK Тасос Керпитзакис 31 123 Р4 В2 - - - - -
- Христос Веллис 26 80 Д - - - - -
- Гиоргос Каффес 22 51 - - - - -
- Михалис Алвертис 27 61 От - - - - -
- Димитрис Асланидис 22 69 Д4 Ат3 - - - - -
Поз А.О. Ханья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мамалос Костас 31 128 И4 Р3 В2 Ат4 95 - 4 1 5.1
LD Александрос Мириллас 26 59 И3 66 - 1/0 - 4.6
CD Алексис Витуланидис 27 59 69 - - - 4.3
RD Димитрис Эфтимиу 30 100 И4 От 76 - - - 4.6
LW Анестис Агритис 23 57 62 1 - - 4.2
CM Халед Шоман 32 61 Ск 66 - - - 4.8
CM Яннис Колотурос 33 64 67 2 1/0 - 4.3
CM Димитрис Иоану 28 76 И4 От2 83 1 3/0 - 4.6
RW Михалис Гианнитсанакис 26 69 И4 Д Ат 96 1 3/0 - 4.6
CF Христос Мустояннис 25 63 83 - - - 4.5
CF А. Монастриотис 31 116 И4 Д Пк3 112 2 2/1 - 4.1
GK Петрос Виопулос 23 73 Р В - - - - -
- Танасис Тсигас 22 54 - - - - -
- Афанасиос Патиниотис 20 56 Д Пк Ат - - - - -
- Куатас Мапалос 34 67 Д2 Пк2 Ат3 - - - - -
- Никос Николопулос 27 73 У2 Шт2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 А.О. Ханья Алексис Витуланидис получает желтую карточку
82 Аполлон Ларисас Команда меняет тактику (все в атаку)
86 Костас Тсиронис, удар с близкого расстояния 1:0
87 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть