логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Генезис (Порт Моресби, Папуа Нов. Гв.) - Кагуа Ирейв (Саутерн-Хайлендс, Папуа Нов. Гв.)  0:1 0  0
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D3, 12 тур.
Погода: снег, 4° C. Стадион "Реал" (48 000). Зрителей: 38 667. Билет: 22
  Джо  
  Кува
 Мэтью 
  Лоа  
Болтоф
Гулиев
Посалак
Ракович
Сважер
  Олил  
Кокорин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Калвилло
Господарски
 Мамаи 
Капулу
  Ханц
Царевич
 Таран 
Фоммалай
Бейли 
Дикана
Дарбуэ
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 101%1 98%2
45%Соотношение сил 55%
+0.00% Сыгранность +6.10%
8(2) Удары (в створ) 7(4)
1 Угловые 2
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 989
50%
1005+16
50%
Стартовый состав 818
45%
980+162
55%
Игравший состав 818
45%
980+162
55%
Сила в начале матча 785
43%
1024+239
57%
Сила в конце матча* 785
43%
1024+239
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Найм Сважер (Генезис) Худший игрок матча Салайю Лоа (Генезис)
Поз Генезис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Квиния Джо 28 112 И4 Ат4 63 - 4 1 5.7
LD Эунайс Кува 27 57 73 1 - - 4.5
CD Пассинган Мэтью 25 64 И4 56 - - - 4.2
CD Салайю Лоа 20 52 72 1 - - 3.6
RD Ойвинд Андре Болтоф 28 55 55 1 - - 4.7
LM Майк Гулиев 22 57 50 3 - - 3.7
CM Дэвид Посалак 24 61 73 - 1/0 - 4.1
AM Драган Ракович 28 80 85 - 1/0 - 4.8
RM Найм Сважер 30 45 69 - 1/1 - 5.8
CF Элиджах Олил 24 101 И4 Д4 Пк4 Ат3 133 1 2/0 - 3.8
CF Кирилл Кокорин 32 91 И4 Ат4 52 1 3/1 - 4.4
GK Раз Бен Оз 27 60 - - - - -
- Томми Мапина 25 55 - - - - -
- Танис Пепи 26 59 - - - - -
- Колин Нинже 21 58 - - - - -
- Джейми Покавин 25 60 - - - - -
Поз Кагуа Ирейв В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Феликс Мартин Калвилло 19 64 И2 Ат 76 - 2 - 4.8
LD Давид Господарски 19 62 И2 Д2 Ат2 76 - - 0/1 5.3
CD Михаель Мамаи 18 52 57 - - - 5.0
RD Каро Капулу 23 104 И4 Ат4 От4 Оп4 120 - 1/0 - 4.7
LM Нейл Ханц 33 76 93 - 1/1 - 5.3
DM Филип Царевич 20 85 И4 Км3 Пк4 От4 170 - 1/1 1 5.1
DM Таит Таран 19 59 И4 Д4 Ат4 От 73 1 - - 4.9
AM Оудаване Фоммалай 19 45 У 77 2 - - 4.8
RM Уча Бейли 19 38 68 - 1/0 - 5.2
CF Рарва Дикана 33 112 И3 Ск У3 Шт 91 1 - - 4.7
CF Ларс Конрад Дарбуэ 18 63 И3 Пк3 У4 Ат 116 4 3/2 - 4.7
GK Лоу Гуди 24 59 - - - - -
- Дасти Матайо 22 43 - - - - -
- Алоис Калпагареа Сакилес 20 52 - - - - -
- Моренс Рой 19 43 - - - - -
- Пауке Сиака 21 75 Д2 У4 Ат4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Кагуа Ирейв Филип Царевич, из-за пределов штрафной (пас - Давид Господарски) 0:1
13 Генезис Кирилл Кокорин получает желтую карточку
69 Генезис Пассинган Мэтью получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть