логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нишан 42 (Домбург, Суринам) - Спанту (Ваника, Суринам)  2:0 2  1
2 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 162. Чемпионат: Суринам, D4-C, 12 тур.
Погода: дождь, 0° C. Стадион "Соедник СОЛО" (79 000). Зрителей: 58 847. Билет: 22
Селасси
 Алига
 Барос 
  Мело  
Аит Хамму
Поекетие
  Гома  
  Хьюн  
Ради  
Куинтана
Сангам
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Бойс  
в. д. Вааль
Сукарди
Доусон
Пинас 
 Пейор
Хиндорие
Ривьер
Рантанен
  Стиг  
  Элам  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 124%2 Оптимальность 99%1 64%2
69%Соотношение сил 31%
+1.25% Сыгранность +0.00%
14(7) Удары (в створ) 4(3)
2 Угловые 2
2 Штрафные 2
0 Пенальти 1
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 812+92
53%
720
47%
Стартовый состав 1008+548
69%
460
31%
Игравший состав 1008+548
69%
460
31%
Сила в начале матча 884+401
65%
483
35%
Сила в конце матча* 884+401
65%
483
35%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Рамеш Сангам (Нишан 42) Худший игрок матча Ивер Сукарди (Спанту)
Поз Нишан 42 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хэйли Селасси 32 88 И 79 - 3 - 6.7
LD Уинстон Алига 20 59 Ск4 Шт4 70 - 2/1 1 5.8
CD Шайлендер Барос 32 68 Оп4 79 - - - 5.3
CD Рауль Мишель Мело 30 64 77 1 1/0 - 6.2
RD Рашид Аит Хамму 28 65 78 - - - 5.7
LM Чанок Поекетие 29 89 И4 Уг4 93 - 2/0 - 5.3
CM Фуад Гома 28 74 83 2 1/1 - 6.2
CM Пол Хьюн 28 69 80 - 2/0 - 6.0
RM Клинт Ради 26 70 Ат2 К4 73 - - - 5.6
CF Альваро Куинтана 30 101 У4 80 - 4/3 1 7.0
CF Рамеш Сангам 27 84 У4 Ат3 87 - 2/2 0/2 7.1
GK Джеррел Аджоеба 20 51 - - - - -
- Муамер Гагула 25 59 - - - - -
- Йенс ван Уйль 19 54 Ск2 - - - - -
- Андвеле Байа 20 46 - - - - -
- Джуранди Сабайо 22 45 - - - - -
Поз Спанту В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Винни Бойс 23 78 Р 45 - 7 2 4.7
LD Ужан ван дер Вааль 22 46 От2 52 - - - 4.6
CD Ивер Сукарди 18 38 34 - - - 3.3
CD Болман Доусон 30 42 От 58 - - - 5.6
RD Дадли Пинас 21 43 Ат 37 - 1/1 - 4.5
LM Юрген Пейор 22 44 36 1 - - 3.9
CM Рикардо Хиндорие 18 34 42 - 1/1 - 4.2
AM Эмануэль Ривьер 32 33 Ск 52 - - - 5.0
RM Тино Рантанен 31 51 54 - 1/1 - 4.0
CF Освальдо Стиг 18 39 30 - 1/0 - 3.7
CF Сидни Элам 21 53 Ск 37 1 - - 4.3
GK Рикардо Кларк 31 93 Р В П2 - - - - -
- Мартин Каррик 22 49 - - - - -
- Грегори Ялиенс 29 55 У - - - - -
- Александар Гнештовски 26 42 Пд - - - - -
- Мартин Томас 20 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Нишан 42 Уинстон Алига, замкнул прострел с фланга (пас - Рамеш Сангам) 1:0
45 Альваро Куинтана, замкнул прострел с фланга (пас - Рамеш Сангам) 2:0
89 Спанту Тино Рантанен НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть