логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Флик-ан-Флак (Порт-Луи, Маврикий) - Бю-Бассо-Роуз Хилл (Маврикий)  0:3 1  2
6 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 169. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Флик Арена" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 19
Гумани
Коопун
Гуларо
 Мутхи 
Леру  
Даусоа
 Сэнкс 
Мамоде
Биби  
 Симар 
 Мольт 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Кандасами
Бойжонаут
 О'Фок 
Эскуэрдиньа
Бернард
 Флоря
Хурнам
Хусайн
Удсен 
  Баби  
Мари-Жози
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 84%2 Оптимальность 101%1 85%2
32%Соотношение сил 68%
+4.05% Сыгранность +0.75%
3(2) Удары (в створ) 13(7)
0 Угловые 4
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 579
33%
1193+614
67%
Стартовый состав 484
32%
1017+533
68%
Игравший состав 484
32%
1017+533
68%
Сила в начале матча 500
32%
1084+584
68%
Сила в конце матча* 500
32%
1084+584
68%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Жан-Рек О'Фок (Бю-Бассо-Роуз Хилл) Худший игрок матча Патрик Леру (Флик-ан-Флак)
Поз Флик-ан-Флак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олен Гумани 29 82 Ат 54 - 7 3 4.1
LD Вайт Коопун 24 40 34 - - - 3.9
CD Ашит Гуларо 22 40 41 - - - 3.8
CD Хасан Мутхи 21 39 42 - 1/0 - 3.9
RD Патрик Леру 27 66 Шт 30 - - - 3.0
LM Дориан Даусоа 28 47 37 - - - 3.9
CM Грегори Сэнкс 26 48 К 46 - - - 4.3
CM Зак Мамоде 30 55 40 1 - - 4.0
RM Джованни Биби 28 67 72 - 1/1 - 4.2
CF Кортни Симар 27 51 У 43 - - - 4.1
CF Ругоу Мольт 25 50 Д 55 2 1/1 - 4.5
GK Горлит Троомон 18 29 - - - - -
- Камлеш Снайкуун 30 21 - - - - -
- Юлиян Кадьов 28 56 Д У3 - - - - -
- Индурлолл Перьятамби 19 31 - - - - -
- Негиру Бойжат 23 42 - - - - -
Поз Бю-Бассо-Роуз Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йохан Кандасами 30 104 И2 Р3 К 148 - 2 - 6.3
LD Сужлой Бойжонаут 32 86 И4 Д4 Ат 147 - 2/1 - 5.5
CD Жан-Рек О'Фок 29 53 И 65 - 1/1 1 7.9
CD Эскуэрдиньа 22 51 71 - 1/1 1 6.5
RD Терри Бернард 32 108 И4 Д4 Ат 123 - 1/0 - 5.5
LW Даниэль Флоря 32 110 И4 105 - - - 5.3
CM Жан Люк Хурнам 20 49 78 1 1/1 - 5.0
CM Ахмед Хусайн 30 91 Ат 93 - 1/1 1 7.0
RM Даниэль Удсен 27 58 И 72 - - - 5.9
CF Нэтти Баби 31 108 И4 Д Ат2 99 1 6/2 0/1 6.4
CF Иван Мари-Жози 29 92 И4 У 77 2 - 0/1 6.5
GK Фримен Луисон 19 61 Р В Ат - - - - -
- Гарри Хольтц 24 62 Д4 Пк Ат - - - - -
- Стеллио Виролье 21 47 - - - - -
- Иван Мари-Жозе 28 58 - - - - -
- Моргун Гуларо 27 59 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Флик-ан-Флак Джованни Биби получает желтую карточку
23 Бю-Бассо-Роуз Хилл Эскуэрдиньа, из-за пределов штрафной (пас - Нэтти Баби) 0:1
25 Флик-ан-Флак Кортни Симар получает желтую карточку
43 Бю-Бассо-Роуз Хилл Ахмед Хусайн, со штрафного (пас - Иван Мари-Жози) 0:2
58 Бю-Бассо-Роуз Хилл Жан-Рек О'Фок, выход один на один 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть