логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Пети Гоав (Гаити)* - Вье-Бург (Акуан, Гаити)  0:1 2  0
7 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 180. Чемпионат: Гаити, D2, 14 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Спорт Клуб" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
Кантаве
 Осена
Мехельди
 Лорьо 
Сент-Сюрин
Полхерт
Карлос
 Плшек
Франсиск
  Хан  
Виктор
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-5-2
Мюллер
Норрис
  Тофт  
Жермейн
Вальдес
 Кюрил 
  Жомё  
 Ольри 
Мартина
  Вида  
 Шарль 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 102%1 130%2
39%Соотношение сил 61%
+0.95% Сыгранность +1.25%
4(1) Удары (в створ) 12(6)
2 Угловые 5
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1089
46%
1260+171
54%
Стартовый состав 1068
39%
1656+588
61%
Игравший состав 1068
39%
1642+574
61%
Сила в начале матча 1300
40%
1917+617
60%
Сила в конце матча* 1300
41%
1874+574
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Свендли Мартина (Вье-Бург) Худший игрок матча Жан Рейнальд Франсиск (Пети Гоав)
Поз Пети Гоав В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фредерик Кантаве 21 78 И4 146 - 6 1 5.4
LD Петерсон Осена 33 49 89 - 1/0 - 4.1
CD Рашид Мехельди 22 79 И4 Пд2 Г2 125 1 - - 3.7
CD Гийом Лорьо 28 58 И 104 - - - 4.6
RD Эдди Сент-Сюрин 18 56 И4 Г От 98 1 - - 3.4
CM Иван Полхерт 24 50 92 - - - 4.9
CM Пурет Жозе Карлос 25 81 И4 От 137 - 1/0 - 4.0
LF Ян Плшек 20 69 И4 Пд Г2 104 1 1/0 - 3.6
CF Ж. Рейнальд Франсиск 18 58 И4 Г 111 - - - 3.2
CF Абузар Хан 32 107 У3 149 - - - 4.5
RF Рожер Виктор 20 74 И4 Пд Г3 140 3 1/1 - 3.8
GK Мишель Дерис 31 76 К - - - - -
- Папакули Диоп 28 79 У - - - - -
- Парфирио Форестьер 17 53 - - - - -
- Жан Рамадхани 25 64 - - - - -
- Рубан Дорвиль 28 62 - - - - -
Поз Вье-Бург В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бьорн Кристиан Мюллер 34 74 И4 Р4 Ат4 К4 130 - 1 - 4.9
LD Эшли Норрис 29 109 И4 См4 От3 Оп2 184 - - - 5.6
CD Ларс Тофт 30 117 И3 Ат2 П 192 - 1/0 - 5.2
RD Гари Жермейн 27 73 106 - 1/0 - 5.3
LW Франсиско Вальдес 32 131 И4 Д2 У4 Ат4 269 2 - - 4.8
DM Джанфранко Кюрил 28 100 И2 Ат 175 1 1/1 - 5.5
CM Жан-Клод Жомё 32 103 161 - 2/1 - 4.8
CM Патрис Ольри 23 81 И4 Ск У Ат4 140 1 1/0 - 5.0
(Жан-Клод Герди, 63) 21 50 97 - - - 4.7
RW Свендли Мартина 28 117 173 - 2/1 1 6.4
CF Хрвойе Вида 33 139 И4 Г4 У4 Ат4 232 - 3/2 - 4.5
CF Герольд Джуниор Шарль 29 105 И2 149 2 1/1 - 5.5
GK Алиу Корома 26 46 - - - - -
- Фенель Банеше 24 54 - - - - -
- Даниель Бастина 28 53 - - - - -
- Жан-Клод Джоймер 23 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Вье-Бург Свендли Мартина, выход один на один 0:1
63 Вье-Бург Патрис Ольри попросил замену, на поле выходит Жан-Клод Герди
66 Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть