логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Оман (Маскат, Оман) - Джалан (Салала, Оман)  4:0 1  1
14 августа 2013, 22:00. Сезон 27. День 211. Чемпионат: Оман, D1, 17 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Ройял Оман Полис Стэдиум" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 16
Акьюати
 Айэль
Кеннеди
Аль-Балуши
 Хадид
Геральдес
 Масюд 
Фалу  
Жумахан
Мсохуд
Хаарун
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Фуад  
 Прето
Бейт Саед
  Икио  
Гуерто
Аль-Блоуши
Шандиньо
Мусабе
Угандо
 Туган 
Аль-Камри
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 98%1 42%2
76%Соотношение сил 24%
+5.10% Сыгранность +0.25%
13(11) Удары (в створ) 3(1)
11 Угловые 1
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 2084+714
60%
1370
40%
Стартовый состав 1788+1217
76%
571
24%
Игравший состав 1788+1217
76%
571
24%
Сила в начале матча 2119+1447
76%
672
24%
Сила в конце матча* 2119+1447
76%
672
24%
Владение мячом
81%
19%
Лучший игрок матча Либан Хаарун (Оман) Худший игрок матча Джасим Мусабе (Джалан)
Поз Оман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Замир Акьюати 26 115 И4 151 - 1 - 5.2
LD Солтан Айэль 30 116 И4 Пд4 Г4 Ат 238 - - - 5.9
CD Джошуа Кеннеди 26 88 И4 Пд4 Г4 Ат 223 - - - 5.2
RD Мохаммед Аль-Балуши 28 55 И2 Ат К 120 - 1/1 - 6.4
LW Хафиз Хадид 31 156 И4 Пд4 Г4 Ат2 260 - 1/1 - 5.1
DM Антонио Геральдес 33 90 И4 Пд4 Г4 К 165 - 2/1 - 5.7
CM Асаад Масюд 34 75 И4 Пд4 Г4 152 1 1/1 - 5.5
RW Мохамед Фалу 24 49 Ск 71 - 2/2 - 6.2
CF Досым Жумахан 29 170 И4 Пд4 Г4 У4 297 - - 0/2 6.0
CF Газм Мсохуд 32 143 И4 Пд4 Г4 Ат3 264 1 4/3 2/1 7.6
CF Либан Хаарун 27 107 И4 Пд2 Г3 173 - 2/2 2 7.6
GK Аарон Хатчинс 25 79 Р3 Ат П3 - - - - -
- Халифа Айэль 23 54 - - - - -
- Фарис Сирадж 30 154 Пд4 Г4 Ат3 - - - - -
- Феликс Арболеда 32 97 Пд Г От3 - - - - -
- Багдат Аль-Борна 30 104 Пд3 Г4 К - - - - -
Поз Джалан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрахим Фуад 33 85 И2 Р В3 П4 73 - 11 4 3.7
LD Прето 24 45 72 1 - - 3.8
SW Рабах Бейт Саед 18 37 64 - - - 2.5
CD Комминс Икио 23 90 Км2 75 - - - 2.9
RD Эрлинг Гуерто 21 45 67 2 1/1 - 2.4
LM М. Мохамед Аль-Блоуши 19 38 44 1 1/0 - 3.0
CM Шандиньо 23 47 53 1 1/0 - 3.5
CM Джасим Мусабе 20 42 51 1 - - 2.3
RM Жан-Серафин Угандо 20 41 40 1 - - 3.2
CF Бадр Туган 20 47 61 1 - - 3.6
CF Аламеди Аль-Камри 23 55 66 1 - - 3.5
GK Ричард Майкл Венэйблз 22 96 Р4 В2 К3 - - - - -
- Ирфан Аль-Мухайни 17 32 - - - - -
- Ахмед Сулаймани 27 120 Км4 Д Ск - - - - -
- Фархан Аль-Абдулджаббар 22 92 Д4 Пк4 - - - - -
- Серхио Санчес 21 86 Км3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Джалан Джасим Мусабе получает желтую карточку
14 Оман Либан Хаарун, выход один на один 1:0
16 Команда меняет тактику (атакующая)
30 Либан Хаарун, замкнул прострел с фланга (пас - Газм Мсохуд) 2:0
38 Газм Мсохуд, из-за пределов штрафной (пас - Досым Жумахан) 3:0
62 Оман Газм Мсохуд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Досым Жумахан) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть