логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ниима ду Манга (Диффа, Нигер)* - Тенере (Ниамей, Нигер)  0:1 1  0
21 августа 2013, 23:30. Сезон 27. День 235. Чемпионат: Нигер, D2, 20 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Арена де Диффа" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 20
Гастиглиони
Гасеретсе
Лансина
 Манзо 
Людовика
Сулейман
Конфидени
Авад  
Смолянинов
Кабело
 Хамза
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Абубакар
 Фомай
Армани
Атте-Удеви
Варма 
Алимагомедов
Идрисса
 Океди 
Уво  
Иванячюс
Махаироидис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 99%1 84%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +1.20%
3(1) Удары (в створ) 11(6)
2 Угловые 1
1 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 777
42%
1059+282
58%
Стартовый состав 705
44%
888+183
56%
Игравший состав 705
44%
888+183
56%
Сила в начале матча 784
44%
1012+228
56%
Сила в конце матча* 784
44%
1012+228
56%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Грэй Фомай (Тенере) Худший игрок матча Хамаду Хамза (Ниима ду Манга)
Поз Ниима ду Манга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Матиас Гастиглиони 25 86 105 - 6 1 6.2
LD Ндивин Гасеретсе 26 46 57 1 - - 5.0
CD Карим Лансина 27 51 61 - - - 4.5
CD Лавандиди Манзо 29 73 70 1 - - 4.4
RD Найджел Людовика 26 49 70 - - - 4.9
LW Дела Сулейман 31 71 72 1 1/0 - 5.2
DM Мусса Конфидени 25 63 Ат 64 1 - - 4.0
RW Салех Авад 20 46 58 - 1/1 - 4.0
CF Денис Смолянинов 24 61 И Г У Ат 64 2 1/0 - 4.1
CF Мосотоане Кабело 25 56 66 1 - - 4.3
CF Хамаду Хамза 21 59 И2 Г Пк2 Ат 93 - - - 3.6
GK Букари Кимба Адаму 24 97 Р В Ат - - - - -
- Сумане Конгайе 28 67 - - - - -
- Махаман Усман 25 61 - - - - -
- Кристоф Вайхерт 22 54 Пк - - - - -
- Сиомату Тома 20 43 - - - - -
Поз Тенере В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Делис Абубакар 20 45 48 - 1 - 5.7
LD Грэй Фомай 30 66 И4 Ск Г Пк 95 - 1/1 0/1 6.6
CD Фарид Армани 28 57 Оп 86 - - - 6.0
CD Занзан Атте-Удеви 32 60 85 - - - 5.5
RD Марко Варма 28 67 И3 Ск Уг2 61 - - - 5.8
LM Шамиль Алимагомедов 30 64 Пк Шт 90 - 3/1 - 6.0
CM Иссуфу Идрисса 31 75 102 - - - 5.8
AM Колман Океди 26 80 И3 Пк2 У2 134 - - - 5.3
RM Мусса Уво 21 68 И3 От2 Оп 99 1 3/2 1 6.2
CF Юрас Иванячюс 31 100 И4 Г2 Пк К 125 - 4/2 - 6.1
CF Антониос Махаироидис 33 78 У2 82 - - - 5.4
GK Ибрахим Салеп 25 115 Р4 В4 П - - - - -
- Чаибу Белло 24 83 Д4 Пк4 У3 - - - - -
- Абделлатиф Садику 19 55 От - - - - -
- Стефан Берар 26 49 - - - - -
- Якобус Сонн 26 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Тенере Мусса Уво, замкнул прострел с фланга (пас - Грэй Фомай) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть