логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 ФК Эко-лодж (Гунжур, Гамбия) - Н.П.Е. Сукута (Гамбия)  0:2 1  0
6 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 300. Чемпионат: Гамбия, D3-A, 27 тур.
Погода: снег, 8° C. Стадион "Эко-лодж" (30 000). Зрителей: 29 372. Билет: 20
 Монхе 
Селимински
Туррей
  Вели  
Холсгрув
Сумарех
  Ямме  
  Шарп  
Жарро 
  Арик  
  Фарр  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Турей 
Дайнелл
  Яите  
Куадрос
Маламин Л.
 Маннэ
Савадж
Туррей
Сонко 
Феррок
Джайте
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 67%2 Оптимальность 100%1 82%2
41%Соотношение сил 59%
+0.70% Сыгранность +0.00%
8(2) Удары (в створ) 10(6)
0 Угловые 4
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 857
46%
1007+150
54%
Стартовый состав 575
41%
829+254
59%
Игравший состав 575
41%
829+254
59%
Сила в начале матча 627
40%
960+333
60%
Сила в конце матча* 627
40%
960+333
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Альберто Куадрос (Н.П.Е. Сукута) Худший игрок матча Ламин Туррей (ФК Эко-лодж)
Поз ФК Эко-лодж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кеннет Монхе 30 109 И 56 - 6 2 5.4
LD Едис Селимински 31 59 Д 45 - - - 4.4
CD Ламин Туррей 32 58 29 - 1/0 - 3.7
CD Али Вели 30 72 58 - - - 4.9
RD Мандоу Холсгрув 20 46 78 - 1/0 - 4.1
LM Эбрима Сумарех 31 56 34 - 2/1 - 4.1
CM Осман Ямме 29 64 58 - - - 4.5
AM Даниэль Шарп 31 87 78 1 1/1 - 4.3
RM Жарро 31 71 49 - - - 4.0
CF Арик 30 85 И 57 2 1/0 - 4.2
CF Куамани Фарр 22 49 82 - 2/0 - 4.0
GK Па Алиу Сиссей 26 113 В2 К - - - - -
- Фолан Квабена 21 49 - - - - -
- Баббуко Джон 19 45 - - - - -
- Айбек Татанов 28 60 - - - - -
- Ролеж Клифф 18 50 - - - - -
Поз Н.П.Е. Сукута В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аласана Турей 23 88 И Р В Ат 92 - 2 - 5.2
LD Эшли Дайнелл 24 70 Пд От Оп К 90 - - - 6.1
CD Тиджан Яите 30 70 97 - 1/0 - 6.2
CD Альберто Куадрос 29 74 89 - - - 6.5
RD Фабакари Маламин Лей 20 60 83 - 1/0 - 4.7
LM Рудо Маннэ 22 58 79 - - 0/1 6.0
CM Кеммо Савадж 26 69 88 - - - 5.3
CM Хасан Туррей 27 95 И Пк У Шт4 73 1 2/2 - 5.5
RM Келефа Сонко 26 82 75 - 1/1 1 6.3
CF Хассан Феррок 27 100 Д У4 Ат2 К 118 2 3/2 - 6.0
CF Альхассан Джайте 20 60 Д У 69 - 2/1 1 6.0
GK Муххамед Хомиа 19 45 - - - - -
- Голдфри Ма 18 50 - - - - -
- Клиффорд Хисси 23 59 - - - - -
- Ламин Сарджо Хамати 19 55 - - - - -
- Усман Менди 23 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Н.П.Е. Сукута Кеммо Савадж получает желтую карточку
47 ФК Эко-лодж Али Вели получает желтую карточку
75 Н.П.Е. Сукута Келефа Сонко, удар с близкого расстояния 0:1
87 Альхассан Джайте, замкнул прострел с фланга (пас - Рудо Маннэ) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть