логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Ахлон Юс (Моламьяйн, Мьянма)* - Звекапин Юнайтед (Хпа-Ан, Мьянма)  0:1 1  0
9 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 306. Чемпионат: Мьянма, D3-A, 28 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Моламьяйн Стэдиум" (79 000). Зрителей: 72 319. Билет: 20
Пон Гонг
Кинникер
 Коцев 
Нам  
Мейонга
Гайфаре
МакКэй
Оо   
Ен Гуй
Хавальдах
Алассан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Вин  
   Бо
Джафар
 Хариш 
Бэй  
Ваагнер
  Чиа  
  Онг  
Оо   
  Лью  
Марказ
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 101%1 79%2
46%Соотношение сил 54%
+1.25% Сыгранность +4.60%
10(4) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 7
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 821
39%
1258+437
61%
Стартовый состав 848
44%
1066+218
56%
Игравший состав 848
46%
997+149
54%
Сила в начале матча 948
46%
1094+146
54%
Сила в конце матча* 948
49%
997+49
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Чук Тет Оо (Звекапин Юнайтед) Худший игрок матча Джеффрей Кинникер (Ахлон Юс)
Поз Ахлон Юс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хтэт Пон Гонг 33 88 Р2 В 118 - 5 1 5.6
LD Джеффрей Кинникер 27 65 К4 75 - - - 3.7
CD Влатко Коцев 23 60 И2 От 71 - 1/0 - 4.0
RD Чо Минг Нам 28 72 И 78 - - - 4.1
LM Жак Мейонга 27 72 И3 К 81 1 2/0 - 4.2
DM Тавфек Гайфаре 28 57 87 1 2/2 - 5.0
AM Скотт МакКэй 33 68 73 1 1/0 - 4.1
RM Ким Оо 32 67 85 2 2/1 - 4.5
CF Кьяв Ен Гуй 31 50 75 1 1/0 - 4.5
CF Авед Хавальдах 26 56 И3 87 1 1/1 - 4.4
CF Доминик Алассан 32 95 И4 Пк3 Ат К 114 2 - - 4.4
GK Аун Ао Ман 29 59 В - - - - -
- Мье Мье Кват 32 54 - - - - -
- Тит Ког Мьянг 30 49 - - - - -
- Ян Пейнг 27 58 - - - - -
- Зин Тун Ченг 20 46 - - - - -
Поз Звекапин Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тан Зав Вин 25 83 И4 К2 88 - 4 - 5.9
LD Янг Мон Бо Бо 34 43 49 - - - 5.2
CD Фарис Джафар 26 81 И4 Пк2 Ат2 От4 86 - - - 4.8
CD Джевалль Хариш 26 108 И4 Км4 Д4 Пк4 132 - - - 4.8
RD Сон Пье Бэй 20 51 80 - - - 5.0
LM Дирсеу Ваагнер 34 46 У П Уг 73 1 1/0 - 5.1
DM Бинг Ксянг Чиа 27 78 И4 Пк3 От4 135 1 1/1 - 5.5
AM Зан Она Онг 25 68 91 1 2/0 - 5.3
RM Чук Тет Оо 28 58 83 1 1/1 0/1 7.1
CF Ган Цзо Лью 29 120 И4 У3 Ат 140 1 3/2 1 6.4
(Амаду Димби, 66) 34 46 79 - - - 5.1
CF Захир Марказ 31 139 Км3 Ск3 Пк У3 133 2 - - 4.5
(Хан Мин Мин, 27) 20 63 96 - 2/1 - 4.7
GK Ву Ту Лим 27 72 - - - - -
- Рюта Хосокай 20 62 Ат - - - - -
- Ху Фи Монг 20 47 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Звекапин Юнайтед Захир Марказ попросил замену, на поле выходит Хан Мин Мин
42 Ахлон Юс Джеффрей Кинникер получает желтую карточку
66 Звекапин Юнайтед Ган Цзо Лью (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чук Тет Оо) 0:1
67 Команда меняет тактику (нормальная)
66 Ган Цзо Лью заменен, на поле выходит Амаду Димби
78 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть