логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Пакистан Мэшин Тул Фэктори (Техмас Хан, Пакистан)* - Синдх Пресс (Карачи, Пакистан)*  0:0 0  1
9 сентября 2013, 22:00. Сезон 27. День 306. Чемпионат: Пакистан, D3-B, 28 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Техмас Хан Футбол Стэдиум" (62 000). Зрителей: 62 000. Билет: 20
 Фараз 
 Уэйли
Тан Конг
Лал  
 Сакиб
  Айми  
 Зафар 
Джамал
Пак  
  Гани  
  Хей  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
  Хан  
Ходжич
  Тиму  
Монгар
 Сабир
  Шах  
Аль-Селви
Ахмед 
Келемен
Нашименто
Хьюз  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 100%1 93%2
47%Соотношение сил 53%
+4.45% Сыгранность +7.25%
6(1) Удары (в створ) 10(3)
1 Угловые 2
9 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 791
45%
953+162
55%
Стартовый состав 788
47%
886+98
53%
Игравший состав 788
47%
886+98
53%
Сила в начале матча 1027+28
51%
999
49%
Сила в конце матча* 1027+28
51%
999
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мухаммед Фараз ( Пакистан Мэшин…) Худший игрок матча Тиму (Синдх Пресс)
Поз Пакистан Мэшин… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мухаммед Фараз 26 102 Р В 151 - 3 - 6.6
LD Шон Уэйли 28 76 90 - - - 5.0
CD Нгуен Тан Конг 31 53 82 - - - 5.6
RD Мохаммед Лал 26 55 73 - - - 5.7
LM Хуссан Бин Сакиб 20 52 75 1 1/0 - 4.7
DM Керим Айми 30 89 И От Шт К4 77 - 2/0 - 5.7
CM Али Зафар 26 63 Ат 83 1 1/0 - 5.0
CM Ашраф Джамал 24 69 88 - - - 5.3
RM Рафик Пак 20 56 90 - - - 4.4
CF Зишан Гани 22 64 93 1 - - 4.5
CF Дэвид Хей 31 96 Км Ск Ат К 120 3 2/1 - 4.8
GK Абдул Хак Сибджхутуллах 21 79 - - - - -
- Харун Фадкар 24 67 - - - - -
- Заби 22 49 - - - - -
- Айяд Ахмед 30 61 - - - - -
- Есса Мухаммад 22 49 - - - - -
Поз Синдх Пресс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аднан Вали Хан 31 124 И В3 117 - 1 - 6.4
LD Селвер Ходжич 28 77 От Оп 73 1 1/0 - 5.2
CD Тиму 23 64 И2 83 - - - 3.8
RD Кесанг Монгар 30 72 Г 90 - - - 5.6
LM Сабир 22 63 Ск 84 1 - - 4.6
DM Асиф Хуссаин Шах 21 60 82 - - - 4.4
AM Мамун Аль-Селви 32 102 У 80 2 1/1 - 4.8
RM Халик Ахмед 22 70 И Д Пк У 85 - 1/0 - 4.4
LF Давид Келемен 28 101 Пд Ск Г У2 102 1 2/0 - 4.3
CF Элвис Диас Нашименто 32 79 Д У 101 2 1/0 - 5.2
RF Брайан Хьюз 25 77 Пд Ск У2 97 2 4/2 - 4.9
GK Амджад Превез 21 68 В3 Ат - - - - -
- Али Буганде 24 67 - - - - -
- Стивен Агнью 27 81 Д - - - - -
- Раис Ахмад 21 64 - - - - -
- Моххамад Исрар 19 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Пакистан Мэшин… Шон Уэйли получает желтую карточку
26 Синдх Пресс Тиму получает желтую карточку
78 Синдх Пресс Давид Келемен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть