логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Торн (Лунд, Швеция)* - Роннебю БК (Швеция)*  0:1  |  0:0 1  0
17 сентября 2013, 19:00. Сезон 27. День 344. Переходные матчи.
Погода: облачно, 26° C. Стадион "Торнваллен" (32 000). Зрителей: 32 000. Билет: 20
Андокер
  Блад
  Борг  
Инжаи 
Ингеманн
 Дауда 
Мердер
Магнуссон
Бьёрнссон
Сандстед
в. д. Сар
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
Мюргессон
Б. Эгардссон
Аландер
Ссерункума
Гуниллассон
Понтусен
Коррито
Бергандер
Эрикссон-Др.
Монти 
 Боффа 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 90%2
45%Соотношение сил 55%
+1.25% Сыгранность +2.80%
6(3) Удары (в створ) 3(2)
2 Угловые 1
3 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 734
43%
969+235
57%
Стартовый состав 729
45%
874+145
55%
Игравший состав 720
45%
874+154
55%
Сила в начале матча 776
49%
814+38
51%
Сила в конце матча* 764
48%
814+50
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Жозеф Боффа (Роннебю БК) Худший игрок матча Робин ван дер Сар (Торн)
Поз Торн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олоф Андокер 29 118 89 - 2 1 5.9
LD Андерас Блад 30 64 67 - - - 5.2
CD Йоэль Борг 30 46 58 - - - 5.3
RD Бакари Инжаи 23 49 60 1 - - 4.6
LM Бриан Ингеманн 28 62 73 - - - 4.7
CM Кис Дауда 23 53 65 - 2/1 - 4.5
CM Ибрахим Мердер 23 50 И 63 - 1/1 - 4.1
RM Карл Магнуссон 25 56 68 - 1/0 - 4.4
CF Ярл Бьёрнссон 24 55 71 1 - - 4.4
(Папи Комане, 27) 23 54 58 - - - 3.9
CF Андре Сандстед 27 66 72 1 1/0 - 4.5
CF Робин ван дер Сар 23 85 И4 Г2 Шт 84 2 1/1 - 3.9
GK Петавенг Тимо 23 68 - - - - -
- Карл Йоханссон 31 58 - - - - -
- Антуан Тижине 23 52 - - - - -
- Густав Халлгрен 24 46 - - - - -
Поз Роннебю БК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олаф Мюргессон 26 106 И К 88 - 3 - 5.4
LD Оли Бьёрн Эгардссон 27 55 Г 47 - - - 5.7
CD Фредрик Аландер 24 51 И2 Ат От 56 - 1/1 - 5.5
RD Десмонд Ссерункума 28 73 И3 Д Уг 65 - - - 5.6
LM Дэвид Гуниллассон 31 84 И4 Пд4 Д Г4 71 - - - 5.5
DM Эдгард Понтусен 28 67 И Д 83 - - - 5.9
CM Нико Коррито 32 84 И3 Пд3 Пк Ат 72 - - - 5.0
CM Макс Бергандер 27 72 77 - - - 5.7
AM Мартин Эрикссон-Другге 26 66 79 1 - - 5.4
RM Стив Монти 23 53 72 - - - 5.6
CF Жозеф Боффа 28 89 И4 Шт 100 2 2/1 1 7.1
GK Йохан Карлберг Стольнаке 21 73 Р В Ат К2 - - - - -
- Фредерик Нугманссон 28 64 Д Ск - - - - -
- Дешон Броун 30 75 - - - - -
- Ханси Бьёрнстрём 27 62 - - - - -
- Ато Жаха 23 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Торн Ярл Бьёрнссон получает микротравму, на поле выходит Папи Комане
27 Роннебю БК Дэвид Гуниллассон получает желтую карточку
40 Жозеф Боффа забивает с пенальти 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть