логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Шаркс (Порт-Харкорт, Нигерия) - Энугу Рейнджерс (Нигерия)  3:0 1  1
28 октября 2013, 22:00. Сезон 28. День 43. Чемпионат: Нигерия, D3-A, 1 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Шаркс" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 22
Валентини
Амаэфуле
  Мата  
Нвога 
Шутцелаарс
 Эконг 
Одинга
Азука 
Ибибо 
Амафул
  Хуан
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Олаойе
Абегунде
  Кунг  
Джонфиа
Тату  
  Огбу
 Ледор 
Францис
Оджо  
Огучукву
 Санга 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 103%2 Оптимальность 99%1 90%2
56%Соотношение сил 44%
+6.65% Сыгранность +1.50%
14(6) Удары (в створ) 8(5)
8 Угловые 1
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1173+138
53%
1035
47%
Стартовый состав 1207+274
56%
933
44%
Игравший состав 1205+272
56%
933
44%
Сила в начале матча 1605+573
61%
1032
39%
Сила в конце матча* 1587+555
61%
1032
39%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Джон Хуан (Шаркс) Худший игрок матча Сем Ледор (Энугу Рейнджерс)
Поз Шаркс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франко Валентини 30 106 И3 Ат 143 - 5 - 6.7
LD Сэнкгод Амаэфуле 30 61 104 - - - 6.1
CD Микель Мата 33 97 И4 От К4 140 - 1/0 - 5.4
RD Фрайдей Нвога 29 86 И2 Ат2 К 106 - - - 5.4
LM Джулиан Шутцелаарс 33 103 И Ат2 П 151 - 2/1 - 4.9
CM Принс Икпе Эконг 32 80 125 - 4/2 1 6.6
(Джоел Теофилиус, 80) 31 70 107 - - - 5.3
AM Одинга Одинга 29 122 И У2 Ат4 214 - - - 5.6
RM Изу Азука 31 69 И У 106 1 1/0 - 5.6
CF Гифт Ибибо 32 64 И У 108 1 1/1 - 5.9
CF Танкгод Амафул 23 78 И2 У 105 - 2/1 1 6.2
CF Джон Хуан 30 168 И4 Д4 У4 Ат4 297 - 3/1 1/2 7.4
GK Сильвестр Олаколе 25 71 Р В Ат2 - - - - -
- Арильд Ставрум 26 82 Ат2 - - - - -
- Алоизиус Эзе 21 66 - - - - -
- Абдулрашид Ола Айкхена 23 68 - - - - -
Поз Энугу Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Идову Олаойе 30 107 И4 Р В4 Ат 189 - 6 3 3.9
LD Кола Абегунде 25 71 И4 Пк Оп4 92 - - - 3.8
CD Тес Кунг 27 78 74 - - - 4.3
CD Сэмюэль Джонфиа 30 57 И 71 - 2/1 - 4.2
RD Айлав Тату 27 78 72 2 - - 3.9
LM Брендан Огбу 23 80 И4 Д Пк4 92 - 1/0 - 3.5
CM Сем Ледор 23 66 92 - - - 2.9
AM Коул Францис 32 76 99 1 1/1 - 3.8
RM Майн Оджо 23 67 70 1 - - 3.5
CF Уче Огучукву 24 83 И4 У4 Ат2 94 - - - 3.7
CF Имран Санга 34 74 Д4 Пк2 Ат См4 81 1 4/3 - 3.8
GK Дауда Укох 21 83 Р4 В4 Ат - - - - -
- Фрэнсис Оквара 29 64 - - - - -
- Эбеле Оби 21 67 Пк2 - - - - -
- Стивен Ада 27 70 - - - - -
- Уче Огучи 23 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Шаркс Джон Хуан, со штрафного 1:0
16 Команда меняет тактику (атакующая)
25 Танкгод Амафул (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джон Хуан) 2:0
68 Шаркс Принс Икпе Эконг, с углового (пас - Джон Хуан) 3:0
80 Принс Икпе Эконг заменен, на поле выходит Джоел Теофилиус
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть