логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Спаркхилл Рейнджерс (Бангладеш) - Бордесли (Бангладеш)*  1:0 0  2
30 октября 2013, 22:00. Сезон 28. День 54. Конференция любительских клубов, 2 тур.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Спаркхилл Парк Арена" (64 000). Зрителей: 64 000. Билет: 15
К. Фархад
Сайкиу
  Эпоф  
У. Халиф
Иоану 
 Перко
Окатан
  Нела  
Маджид
 Кабир 
Рахман М.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Гальего
  Меар
 Сатир 
 Захур 
Нельсон М.
Ахмедир
  Оли  
 Ллойд 
 Врайд 
Кан Насер
  Велч  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 80%2 Оптимальность 100%1 88%2
44%Соотношение сил 56%
+0.10% Сыгранность +0.10%
13(6) Удары (в створ) 5(2)
3 Угловые 1
5 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 666
46%
787+121
54%
Стартовый состав 534
44%
690+156
56%
Игравший состав 534
44%
690+156
56%
Сила в начале матча 612+87
54%
525
46%
Сила в конце матча* 567+42
52%
525
48%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Атикур Рахман Меши (Спаркхилл Рейнджерс) Худший игрок матча Файзаль Меар (Бордесли)
Поз Спаркхилл Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK СМ Кабир Фархад 19 50 И Р 42 - 2 - 5.5
LD Мидеч Сайкиу 21 44 48 2 - - 5.1
CD Руди Эпоф 19 55 И Пк От 47 1 - - 4.8
CD Дан Ульд Халиф 31 64 38 - - - 5.5
RD Михалис Иоану 18 46 Ск 51 - 1/0 - 4.5
LM Кршеван Перко 19 53 63 1 - - 4.5
CM Эмре Окатан 18 48 54 1 1/0 - 4.8
CM Арвис Нела 19 57 Пк 55 2 2/2 - 4.8
RM Имран Маджид 29 65 58 - 1/1 - 6.0
CF Аламир Кабир 23 53 И 53 1 6/2 - 5.8
CF Атикур Рахман Меши 22 61 И 54 2 2/1 1 6.0
GK Манжур Зиту 17 35 - - - - -
- Обайдур Рехман 24 70 - - - - -
- Менхаль Мукдиси 24 58 - - - - -
- Хадил Рехман 30 68 - - - - -
- Джулиус Цезарь 28 71 - - - - -
Поз Бордесли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иеремияс Гальего 30 134 П К 62 - 6 1 5.8
LD Файзаль Меар 20 45 41 - - - 3.4
CD Имран Сатир 27 59 Км 57 - 1/1 - 5.2
CD Афашам Захур 29 51 От 48 - - - 5.5
RD А. Нельсон Матиас 30 56 И Ат 47 1 1/1 - 5.3
LM Джошим Ахмедир 24 51 Км 38 1 1/0 - 4.7
CM Мавдхуд Оли 18 40 40 - 1/0 - 4.2
CM Эдам Ллойд 29 64 Км 47 1 - - 4.9
AM Давид Врайд 26 57 Км У Ат 52 - - - 4.7
RM Надим Кан Насер 23 52 Км 46 1 1/0 - 4.3
CF Маркус Велч 21 51 И Км 40 1 - - 4.0
GK Масрурл Абу Расим 22 68 Р В - - - - -
- Факрул Аджей 19 43 - - - - -
- Фредерик Дижон 32 90 Г - - - - -
- Мохаммед Хашиф 24 55 Ат3 - - - - -
- Ишдан Хурсейн 23 53 Км Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Бордесли Файзаль Меар получает желтую карточку
61 Спаркхилл Рейнджерс Дан Ульд Халиф получает желтую карточку
68 Имран Маджид получает желтую карточку
76 Атикур Рахман Меши, удар с близкого расстояния 1:0
77 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть