логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Файр Сервис (Гамильтон, Бермуды) - Каугарс (Девоншир, Бермуды)  0:1 0  0
1 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 63. Чемпионат: Бермудские о-ва, D1, 3 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Файр Сервис" (55 000). Зрителей: 45 283. Билет: 33
  Смит  
Готсиридзе
Бреддок
Дональд
Бора  
  Рэй
О'Брайан
МакМахон
Уилсон
Ахоуссиноу
 Харди 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Джалиль
Тайлер
Тэлбот
Уилкерсон
 Джонс
Пачеко
О'Донахью
Мурилья
Скупрас
Салливан
Леппяпуска
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 97%2 Оптимальность 99%1 86%2
47%Соотношение сил 53%
+4.00% Сыгранность +8.60%
4(0) Удары (в створ) 9(5)
2 Угловые 3
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1446
44%
1807+361
56%
Стартовый состав 1399
46%
1623+224
54%
Игравший состав 1399
47%
1563+164
53%
Сила в начале матча 1695
44%
2126+431
56%
Сила в конце матча* 1695
47%
1937+242
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Куинси Смит (Файр Сервис) Худший игрок матча Алекс Харди (Файр Сервис)
Поз Файр Сервис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Куинси Смит 29 79 113 - 5 1 6.7
LD Реваз Готсиридзе 29 72 Д4 Шт 92 - - - 4.2
SW Кофи Бреддок 22 42 75 - - - 3.8
CD Винс Дональд 22 47 51 - - - 4.1
RD Саад Бора 30 84 И4 Д4 Оп2 168 1 - - 4.6
LW Омар Рэй 24 93 И4 Д4 Пк4 Ат2 210 1 1/0 - 3.4
DM Майкл О'Брайан 27 73 82 - 1/0 - 4.6
DM Томас МакМахон 28 124 И4 Д4 Пк4 Ат4 276 1 - - 4.0
CM Элвин Уилсон 26 55 79 1 - - 4.3
RM Ж. Баптисте Ахоуссиноу 31 116 Д4 Пк4 Ат4 238 2 2/0 - 4.0
CF Алекс Харди 29 162 И4 Д4 Пк4 Ат4 306 1 - - 3.2
GK Чванти Мимиссо 25 85 - - - - -
- Джерри Брэнгмэн 28 62 - - - - -
- Мё Кьяв Ву 24 63 - - - - -
- Дино Чарльс 25 66 Д4 Пк3 Ат - - - - -
- Янис Басайнинс 24 61 - - - - -
Поз Каугарс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Идрис Джалиль 27 114 И4 Р4 В4 К4 236 - - - 5.2
LD Скотт Тайлер 34 58 Км Пк 80 - - - 4.9
(Джэйсон Дэвис, 82) 23 47 64 - - - 5.1
CD Хомени Тэлбот 25 111 И4 Км4 Пк4 Ат3 239 - - - 4.9
RD Норрис Уилкерсон 26 134 И4 Км4 Пк4 Ат4 311 - 1/1 - 4.9
LM Кайл Джонс 31 62 Пд Д Пк 77 - 3/2 - 6.0
(Эрман Тавшанчи, 80) 27 50 58 - - - 5.6
DM Марк Пачеко 28 149 И4 Км3 Пк4 Ат4 373 1 1/0 - 5.2
AM Даррах О'Донахью 21 74 Км3 Пк4 К 131 - - - 4.8
RM Марко Мурилья 22 83 И4 Км3 Пк Ат 151 1 1/0 - 4.8
LF К. Скупрас 23 97 Км4 Пк4 У4 Ат4 211 1 2/1 1 5.6
(Кенни Баском, 39) 31 67 П 56 - 1/1 - 5.7
CF Давид Салливан 32 114 И2 Пд Д 127 - - - 4.7
RF Тони Леппяпуска 25 104 И4 Д4 Пк4 Ат2 185 - - 0/1 5.6
GK Марк Рэй 31 107 Р4 В4 Ат3 - - - - -
- Дайвон Майнорс 26 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Каугарс Константинос Скупрас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тони Леппяпуска) 0:1
39 Константинос Скупрас попросил замену, на поле выходит Кенни Баском
39 Файр Сервис Элвин Уилсон получает желтую карточку
80 Каугарс Кайл Джонс заменен, на поле выходит Эрман Тавшанчи
82 Скотт Тайлер заменен, на поле выходит Джэйсон Дэвис
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть