логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Алай (Ош, Кыргызстан)* - Интермедиа (Балыкчы, Кыргызстан)  0:1 2  0
11 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 108. Чемпионат: Кыргызстан, D4-D, 7 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Центральный" (69 000). Зрителей: 62 300. Билет: 20
Садыков
  Чини
Мартин
Отбозин
 Конфе
Баялинов
Матющенко
Крючков
Выкушев
Кальянжанов
  Сой  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
Брэдли
Мартиаль
Райкович
Мухаммед у.
  Сенг  
Скелац
Гарсия
 Лапид 
Бобрю 
Конрой
Хорошунов
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 99%1 96%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +5.30%
6(3) Удары (в створ) 7(3)
6 Угловые 2
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 882+56
52%
826
48%
Стартовый состав 667
45%
803+136
55%
Игравший состав 665
46%
796+131
54%
Сила в начале матча 745
43%
973+228
57%
Сила в конце матча* 725
44%
938+213
56%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Юрий Хорошунов (Интермедиа) Худший игрок матча Талантбек Сой (Алай)
Поз Алай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бобиржан Садыков 21 66 Р В2 92 - 3 1 5.2
LD Джо Чини 32 49 59 - - - 5.1
CD Арон Мартин 30 52 63 - - - 5.3
RD Джолдош Отбозин 21 55 59 - 1/0 - 4.0
LM Исаак Конфе 32 60 69 - - - 4.7
DM Курбан Баялинов 20 63 58 1 - - 3.9
CM Омор Матющенко 20 48 64 - 2/1 - 4.1
CM Дияз Крючков 20 54 66 - 2/2 - 4.2
RM Камолджан Выкушев 20 63 От Оп2 74 - - - 3.8
CF Козим Кальянжанов 20 57 64 - - - 3.7
CF Талантбек Сой 20 59 У 72 2 1/0 - 3.7
(Дауди Многи, 71) 29 51 Пк 51 - - - 5.1
GK Курбымбек Бердыев 31 112 К - - - - -
- Андрес Апарицио 30 54 - - - - -
- Арсан Лензапа 29 55 От - - - - -
- Онушбек Ошуров 20 60 - - - - -
Поз Интермедиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Поли Брэдли 30 127 И Р3 Ат 145 - 3 - 6.1
LD Робен Мартиаль 31 54 76 - - - 5.9
CD Илья Райкович 32 52 81 - - - 5.6
CD Бобиржан Мухаммед уулу 31 71 101 - 2/1 - 5.7
CD Чуан Сенг 31 51 Пк 75 - 1/0 - 5.5
(Тотко Дремсизов, 78) 31 52 55 2 - - 5.5
RD Иван Скелац 31 67 97 1 - - 5.4
(Раджабали-Фарди, 24) 32 63 80 - - - 5.5
LM Эдуардо Эстебан Гарсия 32 75 102 1 - 0/1 6.0
DM Надав Лапид 31 57 53 - 2/1 - 5.7
RM Джонни Бобрю 32 47 Ск 52 2 - - 6.4
(Петер Керестеш, 76) 31 53 55 - - - 5.8
CF Гари Конрой 32 61 68 - 1/0 - 5.1
CF Юрий Хорошунов 29 93 116 1 1/1 1 6.7
GK Алишер Ташниязов 23 98 В2 Ат К3 - - - - -
- Мишель Виллемс 30 52 См Шт - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Интермедиа Команда меняет тактику (все в атаку)
16 Алай Камолджан Выкушев получает желтую карточку
24 Интермедиа Иван Скелац получает тяжёлую травму, на поле выходит Шервин Раджабали-Фарди
24 Алай Талантбек Сой получает желтую карточку
61 Интермедиа Юрий Хорошунов, замкнул прострел с фланга (пас - Эдуардо Эстебан Гарсия) 0:1
62 Команда меняет тактику (нормальная)
71 Алай Талантбек Сой получает очень тяжёлую травму, на поле выходит Дауди Многи
74 Интермедиа Гари Конрой получает желтую карточку
76 Джонни Бобрю заменен, на поле выходит Петер Керестеш
78 Чуан Сенг заменен, на поле выходит Тотко Дремсизов
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть