логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Хангарид (Эрденет, Монголия) - Баянгол (Улан-Батор, Монголия)  5:0 0  2
22 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 163. Чемпионат: Монголия, D1, 12 тур.
Погода: жарко, 32° C. Стадион "Хангарид" (112 000). Зрителей: 112 000. Билет: 16
Алтатогос
Баясгалан
Лумбенгарав
Хаалгач
Кукери
Батмагнай
Батбаяр
Медээлэл
Эрденебат
Зоригт
Чинзориг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мунхбайар
Оюунгэрэл
Баянжаргал
Баямсурэн
Чинзориг
Бадмадорж
Капдурал
Пуревсух
Долгорсурене
Нямгомбо
  Аюуш  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 98%1 33%2
80%Соотношение сил 20%
+0.25% Сыгранность +0.00%
18(10) Удары (в створ) 4(1)
1 Угловые 0
10 Штрафные 0
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2222+696
59%
1526
41%
Стартовый состав 2009+1499
80%
510
20%
Игравший состав 2009+1499
80%
510
20%
Сила в начале матча 2194+1708
82%
486
18%
Сила в конце матча* 2194+1708
82%
486
18%
Владение мячом
83%
17%
Лучший игрок матча Негун Батмагнай (Хангарид) Худший игрок матча Улзийбаяр Капдурал (Баянгол)
Поз Хангарид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чойжил Алтатогос 24 55 И2 К 93 - 1 - 5.8
LD Сууги Баясгалан 28 106 И4 Д4 Пк4 Ат4 245 - - - 5.9
CD Доржин Лумбенгарав 26 112 И4 Д4 Пк4 Ат4 238 - 2/1 1 6.3
CD Анар Хаалгач 26 51 И Д 87 - 1/0 - 6.5
RD Саиду Кукери 33 115 И4 Д4 Пк3 Ат3 215 - 1/1 - 5.3
LM Негун Батмагнай 23 52 88 - 1/1 1 7.5
DM Чаридорж Батбаяр 30 119 И4 Д4 Пк4 Ат3 251 - 1/1 0/1 6.7
AM Ту-Буухия Медээлэл 27 132 И4 Д4 Пк4 Ат4 277 - 1/1 1 6.5
RM Шамбаатар Эрденебат 29 162 И4 Км4 Д4 Пк4 311 - 3/2 1/1 6.8
CF Отгонбайар Зоригт 26 55 У 56 - 4/0 - 6.3
CF Улхван Чинзориг 29 164 И4 Км4 Д4 Пк4 329 - 4/3 1/1 7.5
GK Дулаам Энхбаяр 29 157 Р4 Ат4 К4 - - - - -
- Максим Седоплатов 31 173 Д4 У4 Ат4 - - - - -
- Цанхуу Ууганбаяр 33 117 Км2 Д4 Пк4 - - - - -
- Тамир Менчбайар 27 62 - - - - -
- Тсе Баатордорж 19 37 - - - - -
Поз Баянгол В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олонов Мунхбайар 20 45 37 - 10 5 3.2
LD Пуревсурен Оюунгэрэл 23 48 48 1 1/0 - 3.0
CD Болдсурен Баянжаргал 26 51 51 - - - 3.0
CD Зинбатар Баямсурэн 26 57 48 2 1/0 - 3.3
RD Банзурх Чинзориг 23 54 51 - - - 2.5
LM Джамхур Бадмадорж 30 47 33 - 1/1 - 4.2
CM Улзийбаяр Капдурал 22 47 46 - - - 2.3
CM Дагвал Пуревсух 17 43 49 1 - - 2.7
RM Б. Долгорсурене 26 61 50 1 - - 3.1
CF Серболд Нямгомбо 20 37 37 2 - - 3.3
CF Антандорж Аюуш 23 53 30 3 1/0 - 3.3
GK Дэлгэрийн Мянганмаа 31 106 В П2 - - - - -
- Бажавучрал Ендонсурэн 24 50 - - - - -
- Пурвээ Тэлман 27 43 - - - - -
- Буманбаатар Цэцэгмаа 25 42 - - - - -
- Ирчбаты Темерее 22 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Хангарид Улхван Чинзориг, замкнул прострел с фланга (пас - Шамбаатар Эрденебат) 1:0
11 Негун Батмагнай, удар с близкого расстояния 2:0
15 Шамбаатар Эрденебат, удар с близкого расстояния 3:0
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Доржин Лумбенгарав (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чаридорж Батбаяр) 4:0
50 Хангарид Ту-Буухия Медээлэл, замкнул прострел с фланга (пас - Улхван Чинзориг) 5:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть