логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  1 Джастис (Брикама, Гамбия)* - Тендаба (Банжул, Гамбия)*  0:1 0  1
25 ноября 2013, 22:00. Сезон 28. День 169. Чемпионат: Гамбия, D3-B, 13 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Джастис Стэдиум" (10 000). Зрителей: 9 063. Билет: 20
Фофана
 Самбу
Джаннэ
Суссо 
Саньянг
 Яйтех 
Сезорин
 Ортиц 
Жаржу 
Барроу
 Хомиа 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Саини 
Куджаби
Галушка
Абделлаи
Ялло  
Рамирес
Джабанг
Дженг-Ниере
Тамбанг
 Яссей 
 Сьюэл 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 53%2 Оптимальность 100%1 80%2
37%Соотношение сил 63%
+0.00% Сыгранность +1.65%
5(2) Удары (в створ) 7(6)
3 Угловые 5
7 Штрафные 14
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 458
47%
516+58
53%
Стартовый состав 242
37%
412+170
63%
Игравший состав 242
37%
412+170
63%
Сила в начале матча 261
40%
392+131
60%
Сила в конце матча* 261
40%
392+131
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Сулай Фофана (Джастис) Худший игрок матча Томас Саньянг (Джастис)
Поз Джастис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сулай Фофана 30 24 29 - 6 1 8.2
LD Джигго Самбу 28 30 19 - - - 4.9
CD Пьер Оливье Джаннэ 27 29 19 1 2/1 - 5.1
RD Эбрима Суссо 27 31 20 - - - 4.2
LM Томас Саньянг 19 35 25 - - - 4.0
CM Сайку Яйтех 33 17 16 5 - - 4.5
CM Латиф Сезорин 28 27 20 1 1/0 - 5.5
CM Чеслав Ортиц 26 45 30 1 1/0 - 4.5
RM Джума Жаржу 31 22 20 2 - - 5.0
CF Нуха Барроу 26 46 26 2 1/1 - 5.2
CF Иди Хомиа 24 44 31 2 - - 4.5
GK Сиака Шуле 25 40 - - - - -
- Па Алиу Сиссей 29 54 - - - - -
- Сурува Боянг 25 45 - - - - -
- Моду Ньянг 32 18 - - - - -
- Фолан Катвила 21 43 - - - - -
Поз Тендаба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хосе Саини 23 34 33 - 2 - 6.6
LD Муса Куджаби 27 48 34 1 - - 5.6
CD Эмиль Галушка 20 48 46 - - 0/1 5.9
CD Юнес Абделлаи 22 27 24 - - - 5.0
RD Осман Ялло 28 54 35 - - - 6.0
LM Хорхе Рамирес 21 43 38 1 1/1 1 6.0
CM Ибрагим Джабанг 20 40 31 1 1/1 - 5.3
CM Дэмба Дженг-Ниере 26 51 33 2 3/2 - 5.7
RM Атторе Тамбанг 19 40 32 - 1/1 - 5.3
CF Мачупа Яссей 24 46 39 - - - 5.9
CF Антар Сьюэл 21 50 40 2 1/1 - 5.3
GK Моххамед Абдул Саати 25 48 - - - - -
- Олей Бакалаг 28 24 - - - - -
- Джатто Сисэй 21 44 - - - - -
- Сайду Колли 18 39 - - - - -
- Канне Барум 29 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
41 Тендаба Хорхе Рамирес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эмиль Галушка) 0:1
86 Джастис Сайку Яйтех получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть