логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хейвлок (Коломбо, Шри Ланка)* - Коломбо Ветеранз (Шри Ланка)  0:1 1  0
6 декабря 2013, 22:00. Сезон 28. День 226. Чемпионат: Шри Ланка, D4-B, 17 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Сирисенна граунд" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 20
Кинавинна
Диягама
  Али  
Чатура
  Яба
Беддоу
Тевараджан
Бандало
  Ким  
Чамара
Томмелейдж
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
  Арсе  
Аруначалам
Атаманчук
Сэвэдж
Врбанеч
Калпаге
Диссанаяке
Манойла
Вийера
Аммомуту
Фьоресе
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 101%1 69%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +0.00%
5(4) Удары (в створ) 8(2)
3 Угловые 3
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 683
40%
1035+352
60%
Стартовый состав 700
50%
714+14
50%
Игравший состав 700
50%
714+14
50%
Сила в начале матча 736+11
50%
725
50%
Сила в конце матча* 736+11
50%
725
50%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Борис Врбанеч (Коломбо Ветеранз) Худший игрок матча Махатма Диягама (Хейвлок)
Поз Хейвлок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Менука Кинавинна 29 102 Р 121 - 2 1 5.7
LD Махатма Диягама 19 55 59 - - - 3.9
CD Ами Али 22 52 И 47 - - - 4.0
RD Мадуранга Чатура 26 48 П2 60 - - - 5.1
LM Чарита Бандара Яба 17 46 51 - 1/1 - 4.2
DM Джайрни Беддоу 23 36 50 - 1/1 - 5.1
DM Эзей Тевараджан 18 48 71 - 1/1 - 4.0
CM Младен Бандало 22 52 49 - - - 4.7
AM Донг Ин Ким 24 63 79 - - - 4.4
RM Нипун Чамара 22 68 И3 Д Ск К 72 1 1/0 - 4.1
CF Пресана Томмелейдж 18 54 И2 Ск 73 1 1/1 - 4.0
GK Рино Андре Хансен 20 68 - - - - -
- Хайме Ла Торре 23 60 - - - - -
- Армандо Рошан-Перера 16 37 - - - - -
- Фернандо Сафрас 17 46 - - - - -
- Никита Вовченко 24 43 - - - - -
Поз Коломбо Ветеранз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игнасио Арсе 20 40 46 - 4 - 5.8
LD Дулук Аруначалам 17 33 47 - - - 5.4
CD Орест Атаманчук 33 64 От 57 - - - 4.9
CD Бас Сэвэдж 29 69 От 60 - - - 5.7
RD Борис Врбанеч 30 62 61 2 2/2 1 7.1
LM Нуван Калпаге 25 71 Ск Пк2 94 1 - 0/1 6.0
DM Чатро Диссанаяке 23 55 68 - - - 5.5
CM Коморо Манойла 18 60 И4 Пд Ск3 76 1 1/0 - 4.3
AM Давид Вийера 30 86 79 2 1/0 - 5.6
RM Жан-Пауль Аммомуту 25 53 64 2 - - 5.7
CF Гаэтан Фьоресе 21 69 И4 Км Г2 Ат4 68 1 4/0 - 5.0
GK Матиша Силва 24 111 Р4 В4 П2 - - - - -
- Саная Раджапаске 23 93 Км4 Ск4 Пк4 - - - - -
- Милош Пейович 28 91 От - - - - -
- Виласак Инвапава 32 90 Ат От - - - - -
- Бонне Кирен 31 79 Ат От Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Коломбо Ветеранз Коморо Манойла получает желтую карточку
35 Борис Врбанеч, замкнул прострел с фланга (пас - Нуван Калпаге) 0:1
61 Коломбо Ветеранз Дулук Аруначалам получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть