логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Крежанте (Кельме, Литва) - Фурсан Хиспаниа (Дубай, ОАЭ)  0:0 0  0
19 января 2014, 22:00. Сезон 28. День 369. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Кельме" (30 000). Зрителей: 26 667. Билет: 20
Бовшевич
Краньец
Туменас
 Данфи 
Кунене
Абрайтис
Григайтис
Макштутис
Каминас
Диамантис
Дамарскас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ферина
  Удет
Садилу
 Манга 
Камдан
Шахлар
Буджамхур
 Башир 
Эллинсгард
 Обаид 
Аль-Набил
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 100%1 74%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +3.20%
5(1) Удары (в створ) 9(3)
2 Угловые 3
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 822
50%
822
50%
Стартовый состав 578
49%
607+29
51%
Игравший состав 578
49%
607+29
51%
Сила в начале матча 551
49%
582+31
51%
Сила в конце матча* 551
49%
582+31
51%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Уилли Ферина (Фурсан Хиспаниа) Худший игрок матча Даррен Кунене (Крежанте)
Поз Крежанте В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дарминдер Бовшевич 20 69 Р В4 68 - 3 - 6.1
LD Боян Краньец 27 69 И 47 - - - 5.7
CD Айварас Туменас 28 61 42 1 - - 5.4
CD Кевин Данфи 29 68 46 - - - 5.4
RD Даррен Кунене 31 67 От2 46 2 - - 4.4
LM Юстас Абрайтис 32 63 Уг 44 - 1/0 - 4.4
CM Миндаугас Григайтис 31 68 И 50 1 - - 5.2
AM Марюс Макштутис 21 59 Д 51 1 2/1 - 4.8
RM Мантас Каминас 25 60 41 - - - 4.8
CF Гиоргос Диамантис 28 98 Ск 64 2 2/0 - 4.9
CF Томас Дамарскас 28 67 И 47 3 - - 5.3
GK Юстинас Гасюнас 31 124 Р4 Ат П - - - - -
- Митчел Гленн Браун 28 72 Ск У - - - - -
- Алли Сонгаро 25 66 Д - - - - -
- Пали Тропикано 28 61 - - - - -
- Френсис Мбунду 31 59 - - - - -
Поз Фурсан Хиспаниа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уилли Ферина 24 93 В 70 - 1 - 6.2
LD Сид Ахмед Удет 27 60 48 - 1/0 - 5.8
CD Вилсон Садилу 29 85 И2 Пд4 Ат 77 - - - 4.8
CD Омар Манга 28 67 48 - 1/0 - 5.6
RD Башир Камдан 26 62 45 - 1/0 - 5.1
LM Хуссейн Шахлар 26 83 И4 Д3 54 - 1/1 - 4.8
CM Мохаммед Буджамхур 23 63 Пк 42 - - - 5.1
CM Омар Джамар Башир 21 52 42 1 - - 4.8
RM Лейф Эллинсгард 24 74 И2 Ск2 Шт4 П 58 - 1/0 - 5.0
CF С. Абделлеха Обаид 26 69 44 - 1/0 - 5.0
CF Файсел Аль-Набил 21 59 48 2 3/2 - 4.6
GK Абдурахман Хардж 24 70 - - - - -
- Салим Абдулкадыров 23 56 - - - - -
- Хамад Абдул-Азиз 21 56 - - - - -
- Сейтан Аль-Бейда 23 55 - - - - -
- Адель Шараби 20 52 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Крежанте Даррен Кунене получает желтую карточку
61 Фурсан Хиспаниа Вилсон Садилу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть