логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Фри Стар (Лалитпур, Непал)* - Биргунж Юз Академи (Катманду, Непал)  2:0 3  1
24 февраля 2014, 22:00. Сезон 29. День 41. Чемпионат: Непал, D1, 1 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Мангал" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 20
Бохора
Гаучан
Гаучан
Лунгели
  Йоши
 Димал 
Адманг
Маликзаде
Лама  
Гурунг
  Але  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-3-2
Капанхи
Дагано
 С Раи 
 Эскин 
С Тхапа
Мачаря
 Самай
Отманг
Гоупкхами
Антонью
 Хасда 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 100%1 88%2
65%Соотношение сил 35%
+9.10% Сыгранность +3.95%
13(6) Удары (в створ) 3(2)
4 Угловые 2
15 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1907+640
60%
1267
40%
Стартовый состав 2107+992
65%
1115
35%
Игравший состав 2107+992
65%
1115
35%
Сила в начале матча 2121+800
62%
1321
38%
Сила в конце матча* 2121+754
61%
1367
39%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Бхагират Але (Фри Стар) Худший игрок матча Манандхар Отманг (Биргунж Юз Академи)
Поз Фри Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рай Бохора 20 60 И4 Р4 В4 Ат 121 - 2 - 5.1
LD Вишан Гаучан 32 99 И4 Пд Г4 113 1 - - 5.1
CD Бишан Гаучан 21 64 Г2 124 - - - 4.6
RD Сантош Лунгели 27 117 И4 Пд4 Ск4 Г4 164 - - - 5.0
LW Арун Йоши 34 99 И4 Ск4 Г4 У2 193 1 1/0 - 4.6
DM Биджай Димал 25 92 И4 Ск3 Г4 Ат 158 1 1/0 - 5.1
CM Вишан Адманг 28 132 И4 Ск4 Г4 Ат2 162 1 1/0 - 4.8
CM Адил Маликзаде 30 159 И4 Пд4 Г4 Оп4 281 - 2/1 - 5.7
RW Дипак Лама 32 136 Ск4 Г4 Пк У 241 1 3/2 1 5.6
CF Лок Бандху Гурунг 31 187 Км4 Д4 Пк4 У4 297 3 2/1 - 4.5
CF Бхагират Але 30 189 И4 Ск4 Г4 Ат4 262 - 3/2 1 5.9
GK Кришна Шреста 33 67 В4 Ат П - - - - -
- Райеш Дукхатхи 20 62 У2 - - - - -
- К. С. Анжан 20 53 Пд Г2 - - - - -
- Радж Кумар Шрестха 33 52 - - - - -
- Рам Самар 19 42 - - - - -
Поз Биргунж Юз Академи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гирван Капанхи 32 102 И4 Р В П 149 - 6 2 5.5
LD Исса Дагано 30 48 88 - 1/1 - 4.5
SW Прахаш С Раи 32 82 127 1 - - 3.9
CD Р. Мертджан Эскин 22 70 И4 Пк Ат2 От 101 1 - - 3.2
CD Прасант С Тхапа 22 79 И4 Пд Г4 Ат3 157 2 - - 3.8
RD Саугат Мачаря 25 100 И4 Ск4 Г4 Ат4 183 3 - - 2.8
LW Юба Самай 23 76 131 2 - - 3.9
CM Манандхар Отманг 18 53 Г 92 2 - - 2.7
RM Ишан Гоупкхами 33 90 110 1 1/0 - 2.8
CF Антониу Антонью 27 129 И4 Г4 У4 См4 129 - 1/1 - 3.7
CF Лал Хасда 25 61 94 3 - - 3.8
GK Арун С. С.Рана 19 38 - - - - -
- Густав Шнапс 21 63 Пк Ат3 - - - - -
- Раян Анпахутри 33 70 Оп - - - - -
- Рай Бикрам Нопейн 23 85 Пд2 Г4 Ат2 - - - - -
- Панкадж Чиантал 21 69 У2 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Биргунж Юз Академи Команда меняет тактику (защитная)
17 Фри Стар Вишан Гаучан получает желтую карточку
31 Дипак Лама, выход один на один 1:0
32 Биргунж Юз Академи Команда играет грубо
54 Фри Стар Бхагират Але, выход один на один 2:0
55 Биргунж Юз Академи Команда меняет тактику (атакующая)
69 Исса Дагано получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть