логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Лотс оф Арт Хит (Дедедо, Гуам)* - Додж Рамс (Майте, Гуам)  0:1 3  0
26 февраля 2014, 22:00. Сезон 29. День 51. Чемпионат: Гуам, D1, 2 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Аппер Филд" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Мирный
Насуко
Сильми
Бабаута
Рейтерсвёрд
Марифалиев
Мванза
Хобсон
Реджич
Пайпер
Цыганович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Эрриола
 Акита
Алтуна
Шимизу
Игрос 
Сафабахш
Сазонович
Гочанин
Рэмси 
Исламов
 Луфио 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 102%1 96%2
50%Соотношение сил 50%
+2.10% Сыгранность +5.00%
12(6) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 6
2 Штрафные 15
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1377
46%
1592+215
54%
Стартовый состав 1532+6
50%
1526
50%
Игравший состав 1532+6
50%
1526
50%
Сила в начале матча 1667+141
52%
1526
48%
Сила в конце матча* 1667+141
52%
1526
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Тахир Рэмси (Додж Рамс) Худший игрок матча Понтус Рейтерсвёрд (Лотс оф Арт Хит)
Поз Лотс оф Арт Хит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Виталий Мирный 21 67 В К 110 - 3 1 5.9
LD Наванда Насуко 25 107 И4 Км2 Пк4 Ат4 210 2 - - 3.8
CD Саид Шейх Сильми 22 68 И4 Пк Ат2 105 - - - 3.2
CD Антони Бабаута 23 78 И4 Км4 Пк3 Ат3 167 1 - - 3.2
RD Понтус Рейтерсвёрд 24 90 И4 Км4 Пк Ат4 170 1 1/0 - 3.0
LM Сунат Марифалиев 18 61 И Ат3 98 1 3/1 - 3.6
DM Крюгер Мванза 23 75 И4 Км2 Пк2 Ат3 141 1 - - 4.2
CM Йанг Ман Хобсон 24 52 85 2 1/0 - 4.1
AM Миран Реджич 30 121 И4 Км3 Д2 136 4 1/0 - 4.0
RM Джеффри Пайпер 26 139 И4 Км4 Пк4 От4 236 - 4/3 - 3.8
CF Матевж Цыганович 26 117 И4 Км4 Пк4 Ат4 203 4 2/2 - 4.0
GK Джови Петьот 20 47 - - - - -
- Клайв Энтони Хейден 22 89 Км4 Пк3 У4 - - - - -
- Антонио Фокс 23 48 - - - - -
- Джереми Манглона 26 50 - - - - -
- Маркус Ферейра 22 44 - - - - -
Поз Додж Рамс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аарон Эрриола 32 95 И4 В4 Ат3 К4 152 - 6 - 5.8
LD Кунитака Акита 24 61 И2 108 1 - - 5.5
CD Джон Алтуна 28 110 И4 Д4 Ат4 173 - - - 5.5
CD Виктор Шимизу 25 64 101 - - - 5.1
RD Гарин Росс Игрос 26 62 97 - 1/1 - 5.6
LW Сайэд Сафабахш 31 138 И3 Км3 Пк3 У 176 - 1/0 - 5.4
DM Станислав Сазонович 26 80 И4 94 - 1/0 - 5.1
CM Иван Гочанин 26 77 И2 Км4 У2 119 - - - 5.4
RW Тахир Рэмси 31 138 И4 Км2 Пк2 У3 207 - 1/1 1 6.1
CF Тарко Исламов 27 114 Км4 Д4 Пк4 У4 126 1 - - 5.3
CF Ричард Луфио 31 151 И4 Км4 Д4 Пк4 168 - 1/1 - 5.0
GK Дуэйн Морган 32 98 Р В - - - - -
- Джозеф Тамайо 27 66 - - - - -
- Пабло Обрэй 26 56 - - - - -
- Роланд Контрэрас 22 48 - - - - -
- Роки Сан Агустин 23 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Лотс оф Арт Хит Саид Шейх Сильми получает желтую карточку
39 Понтус Рейтерсвёрд получает желтую карточку
57 Додж Рамс Тахир Рэмси забивает с пенальти 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть